Как транспортная отрасль переходит на цифровое взаимодействие с клиентами

Как транспортная отрасль переходит на цифровое взаимодействие с клиентами

  • Аналитики команды разработки Ареал при поддержке издания Logirus завершили исследование перехода транспортных компаний на цифровое взаимодействие с клиентами.

    В исследовании затрагиваются вопросы корреляции личного кабинета и профиля компании, оборота, возможные обоснования внедрения, популярные функции, метрики эффективности, команды проекта, влияние 2022 года и планы на 2023. 

    Объектом анализа стали 47 компаний, из которых 25% — перевозчики, 20% — экспедиторы, 55% предоставляют как услуги перевозчика собственными и арендованными транспортными средствами, так и услуги экспедитора. Всего было собрано более 100 страниц материалов.

    Итоговую статью с комментариями участников исследования читайте по ссылке: https://tinyurl.com/yc6kb6xz 

    Ключевые выводы исследования: 

    • Более половины респондентов внедрили, разрабатывают или задумывались о создании личного кабинета клиента. Чаще остальных о разработке личного кабинета клиента задумываются смешанные компании, которые выступают и перевозчиками, и экспедиторами.
    • При обосновании внедрения на первый план выходит улучшение клиентского сервиса для существующих клиентов, желание сохранить экспертизу.
    • ТОП-функции личного кабинета — расчет тарифа, подача заявки на перевозку, трекинг дислокации груза, чат, документы, ЭДО. Они закрывают повседневные задачи клиентов.
    • Эффективность личного кабинета оценивают по количеству поданных заявок, увеличению скорости документооборота. Увеличение финансовых показателей — вторичный показатель. 
    • Среди наиболее успешных решений выделяют личные кабинеты FESCO, «ТрансКонтейнера» и ПГК.
    • Тренд 2022 года — часть респондентов выросли за счет работы с разными типами услуг и перегруженности рынка, другие ушли или переживают кризис. 
    • Цели на 2023 год — расширять услуги, улучшать сервис для существующих клиентов, оптимизируя процесс перевозки.
    • Для развития цифровизации отрасли необходимы статистические данные по всем перевозкам внутри и вне страны. 

    Фото: Ареал


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.10.2023
    По оценкам классификационного общества ClassNK, морская отрасль должна в год строить суда суммарной валовой […]
    28.12.2023
    Консультанты экспертного центра «Опасник» приняли участие в Международном форуме цифровых технологий в сфере транспорта […]
    13.07.2023
    Для выполнения геотехнических исследований
    19.01.2023
    Россия впервые внедрила единую систему электронного бронировании очереди для автомобилей. Цифровое решение разработано компанией […]
    29.06.2023
    Участники рынка грузовых автоперевозок все активнее уходят из привычного для этой сферы офлайна в онлайн


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.