Теплоход «Ursa Major» вернулся из длительного рейса в Азии

Теплоход «Ursa Major» вернулся из длительного рейса в Азии

  • Теплоход «Ursa Major», самый крупный сухогруз в составе флота «Оборонлогистики», задействованный в коммерческих перевозках в Азии, вернулся из очередного длительного рейса, сообщила пресс-служба компании.

    «Судно благополучно пересекло Индийский океан, пиратоопасные зоны, Суэцкий канал и Босфор и прибыло в российский черноморский порт для прохождения планового ремонтного обслуживания перед выходом в новый рейс», – говорится в пресс-релизе «Оборонлогистики».

    В общей сложности судно находилось в плавании 5 месяцев. На всём пути следования специалисты «Оборонлогистики» и экипаж судна успешно выполняли все задачи по доставке груза, соблюдению технической исправности судна и пополнению его запасов в различных точках мирового океана.

    Координацию передвижения «Ursa Major» осуществляли сотрудники Ситуационного логистического центра (СЛЦ) «Оборонлогистики».

    «Ursa Major» – универсальный сухогруз класса ро-ро/ло-ло (горизонтальной и вертикальной загрузки), предназначен для транспортировки грузов различного класса: генеральных грузов (включая негабаритные), контейнеров в количестве более 800 TEU, тяжелой техники (автомобилей и т.п.). Судно оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 350 тонн каждый, что позиционирует его как Heavy Lift Cargo Vessel. Длина судна – 142 м, ширина – 23 м, осадка – 7 м, скорость – до 14 узлов.

    «Ursa Major» имеет значительный опыт проектных перевозок в Азии и в Арктической зоне Российской Федерации. Конструкция сухогруза оптимальна для транспортировки тяжелой строительной техники и оборудования, различных металлоконструкций, труб, ветрогенераторов. Кроме того, судовые краны позволяют осуществлять оперативную выгрузку своими силами в том числе на необорудованный берег.

    Фото: «Оборонлогистика»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.02.2023
    Растущая потребность Европы в сжиженном природном газе усилит конкуренцию с Азией за новые поставки. […]
    26.12.2023
    С целью усиления флотилии «Оборонлогистики», обеспечивающей доставку грузов в Калининградскую область, принято решение о […]
    24.08.2023
    Нижегородская транспортная прокуратура проверяет обстоятельства столкновения судов на реке Волге в Балахнинском районе. По […]
    27.03.2023
    В настоящее время на железнодорожной паромной линии Усть-Луга – Балтийск работают три парома. Это […]
    21.02.2023
    Во время ураганного ветра с порывами, достигающими 40 м/сек, служба лоцманских проводок Азово-Черноморского бассейнового […]
    05.05.2023
    На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) состоялась церемония […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.