На прошлой неделе наблюдалось снижение ставок на европейском трейде. Также снизились ставки из Китая на Персидский залив и Средиземноморье. На американском направлении, напротив, ставки выросли по сравнению с 14 неделей года.
Ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы опустились на прошлой неделе на 2%. На средиземноморском трейде снижение составило 3,1%.
Ставки на порты западного побережья США увеличились на 0,6%, на порты восточного побережья – на 1,5%.
Ставки на Австралию / Новую Зеландию и Южную Америку поднялись на 3,1% и 8,1% соответственно. Ставки из Китая на Персидский, напротив, упали — минус 0,5%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 4,6%, ставки на Южную Корею – на 4,6%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.