На 14 неделе года ставки на исследуемых трейдах показывают разноплановую динамику. Выросли ставки на средиземноморском направлении. Ощутимо опустились ставки на порты восточного побережья США.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр по сравнению с 13 неделей года уменьшились на 1,1%, ставки на порты Средиземноморья, напротив увеличились – на 0,4%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 1,4%, при этом ставки на порты восточного побережья значительно снизились – на 11,9%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 14 неделе года повысились на 2,7%. Ставки на Австралию и Новую Зеландию на прошлой неделе сократились на 4,8%.
Ставки на Южную Америку повысились по сравнению с 13 неделей на 4,2%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли на 4,4%. Ставки на Южную Корею сократились – минус 6,8% к уровню 13 недели года.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.