По итогам первого квартала 2023 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 44,7% и составили 153,5 тыс. единиц.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в марте продажи упали на 10,6% по сравнению с уровнем аналогичного месяца прошлого года до 48,4 тыс. автомобилей. В то же врем относительно показателя предыдущего месяца продажи выросли на 15,7%.
За прошедший месяц в ТОП-5 лидеров по продажам легковых и коммерческих автомобилей в России изменений не произошло.
Лидер российского авторынка Lada в марте увеличила продажи относительно уровня аналогичного месяца прошлого года на 89,9% – до 23,3 тыс. автомобилей
Вторую строчку в рейтинге сохранил за собой китайский Haval – его продажи в марте выросли в 4,3 раза до 6,8 тыс. автомобилей.
Еще одна китайская марка автомобилей Geely остается на третьем месте топа. Продажи автомобилей этой марки выросли в 3,4 раза до 5,1 тыс. единиц.
Количество проданных на российском авторынке коммерческих автомобилей ГАЗ в марте практически соответствует показателю продаж Geely – 5,1 тыс. единиц. По сравнению с показателем марта прошлого года продажи автомобилей этой марки выросли на 77,1%.
Коммерческие автомобили УАЗ остаются на пятом месте. В марте автомобилей этой марки было продано 2,6 тыс. – на 18,1% больше, чем в марте 2022 года.
В марте, помимо автомобилей из ТОП-5, существенно выросли в процентном отношении относительно показателя аналогичного месяца прошлого года продажи у трех китайских брендов – Great Wall (в 13,6 раза), Changan (рост в 4,9 раза) и FAW (плюс 94%).
По остальным маркам автомобилей, продаваемых на российском рынке, наблюдается существенное снижение продаж.
Если у вас графики не отображаются, перейдите по ссылке https://seanews.ru/?p=5104943&preview=true