На 13 неделе года ставки опустились практически на всех исследуемых трейдах. Самое значительное снижение наблюдается на перевозках из Китая на порты Японии. Рост ставок на европейском трейде сменился падением. Увеличение ставок отмечается только на порты Персидского залива.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр опустились по сравнению с 12 неделей на 1,9%, на порты Средиземноморья — на 2,7%.
Ставки на порты западного побережья США снизились на 2,1%, на порты восточного побережья — на 2,7%.
В то же время ставки из Китая на Персидский залив выросли – плюс 5,9% к уровню 12 недели.
Ставки на порты Австралии и Новой Зеландии снизились на 3,3%. На южноамериканском направлении ставки опустились на 3,9%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии снизились на 8,1%, на Южную Корею – на 0,2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.