Контейнерная линия CMA CGM намерена зафрахтовать четыре автомобилевоза на фоне рекордных ставок фрахта в этом сегменте, сообщает The Loadstar со ссылкой на свой источник.
«На рынке морских перевозок автомобилей сложились исключительные условия. На фоне дефицита провозных мощностей ставки фрахта значительно выросли. При этом грузоотправители вынуждены букировать пространство на судах за три месяца вперед, – пишет издание. – Поэтому и контейнерные перевозчики стремятся вложить в этот сегмент рекордную прибыль последних двух лет. При этом CMA CGM не единственная. Проходила информация, что и HMM изучает этот рынок».
По данным The Loadstar, строительство трех автомобилевозов PCTC заказал COSCO. В настоящее время в портфеле заказов Guangzhou Ocean Car Carrier, совместного предприятия COSCO и SAIC Anji Logistics, 24 автомобилевоза
Кром того, действующие операторы PCTC, такие как Hyundai Glovis и Grimaldi, также разместили новые заказы – на 5 и 15 автомобилевозов соответственно.
«Ожидается, что бизнес морских перевозок автомобилей будет расти и дальше. Спросом будут пользовать автомобилевозы вместимостью 7 тыс. ед. Однако, согласно прогнозам, к 2030 году электрические внедорожники составят 50% от общего количества автомобилей, перевозимых морем, что означает проблемы для бизнесу из-за опасности возгорания литий-ионных аккумуляторов электромобилей на борту», – резюмирует издание.
Фото: Shipspotting / GERALDINEnz