На 11 неделе года ставки почти на всех направлениях опустились. Рост наблюдался на перевозках из Китая порты восточного побережья США и Южной Кореи.
Ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы опустились на прошлой неделе на 5,1%. На средиземноморском трейде снижение составило 2%.
Ставки на порты западного побережья США уменьшились на 1,2%, в то же время ставки на порты восточного побережья увеличились – на 1,6%.
Ставки на Австралию/ Новую Зеландию и Южную Америку сократились на 11,6% и 4,9% соответственно. Ставки из Китая на Персидский также в минусе — на 4,3%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 7,7%, ставки на Южную Корею, напротив, поднялись – на 0,8%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.