У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

  • Бельгийская CMB.TECH и швейцарский производитель морских двигателей WinGD подписали соглашение о разработке двухтактных двигателей, работающих на аммиаке.

    Как сообщает Splash24/7, партнеры намерены установить двухтопливные двигатели X72DF на десять балкеров типоразмера Newcastlemax (дедвейт ок. 185 тыс. тонн, максимальный размер, который принимает порт Ньюкасл в Австралии).

    Суда были заказаны в конце прошлого года на верфи Qingdao Beihai Shipbuilding для Bocimar, аффилированной с CMB.TECH, сдача серии намечена в течение 2025-2026 годов.

    «Мы верим в то, что аммиак является самым перспективным видом топлива с нулевыми выбросами углекислого газа для морских судов. Мы намерены установить двухтопливные двигатели, работающие на аммиаке, на своих балкерах, контейнеровозах и танкерах-химовозах», – сказал CEO CMB Александер Саверис.

    Фото: CMB


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.12.2023
    Maersk Tankers разместил заказ на строительство серии до 10 крупнотоннажных танкеров для перевозки аммиака […]
    04.12.2023
    Руководители пяти крупнейших морских линий – A.P. Moller – Maersk, CMA CGM Group, Hapag-Lloyd, […]
    11.01.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    14.06.2023
    В настоящее время всего 5,5% действующего тоннажа судов могут использовать альтернативные виды топлива. Пять […]
    30.10.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    30.01.2023
    Mitsui OSK Lines (MOL) и Mitsui & Co получили одобрение в принципе (AiP) от […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.