У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

  • Бельгийская CMB.TECH и швейцарский производитель морских двигателей WinGD подписали соглашение о разработке двухтактных двигателей, работающих на аммиаке.

    Как сообщает Splash24/7, партнеры намерены установить двухтопливные двигатели X72DF на десять балкеров типоразмера Newcastlemax (дедвейт ок. 185 тыс. тонн, максимальный размер, который принимает порт Ньюкасл в Австралии).

    Суда были заказаны в конце прошлого года на верфи Qingdao Beihai Shipbuilding для Bocimar, аффилированной с CMB.TECH, сдача серии намечена в течение 2025-2026 годов.

    «Мы верим в то, что аммиак является самым перспективным видом топлива с нулевыми выбросами углекислого газа для морских судов. Мы намерены установить двухтопливные двигатели, работающие на аммиаке, на своих балкерах, контейнеровозах и танкерах-химовозах», – сказал CEO CMB Александер Саверис.

    Фото: CMB


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.03.2023
    Голландская SwitchH2 и владелец и оператор плавучих установок для добычи и хранения и отгрузки […]
    17.01.2023
    Grimaldi заказала строительство пяти автомобилевозов (PCTC), работающих на аммиаке, на китайской верфи Shanghai Waigaoqiao […]
    03.07.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    23.11.2023
    Frontline объявил о закрытии сделки по продаже своей доли в Euronav – 13,7 млн […]
    11.01.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    30.10.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.