У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

  • Бельгийская CMB.TECH и швейцарский производитель морских двигателей WinGD подписали соглашение о разработке двухтактных двигателей, работающих на аммиаке.

    Как сообщает Splash24/7, партнеры намерены установить двухтопливные двигатели X72DF на десять балкеров типоразмера Newcastlemax (дедвейт ок. 185 тыс. тонн, максимальный размер, который принимает порт Ньюкасл в Австралии).

    Суда были заказаны в конце прошлого года на верфи Qingdao Beihai Shipbuilding для Bocimar, аффилированной с CMB.TECH, сдача серии намечена в течение 2025-2026 годов.

    «Мы верим в то, что аммиак является самым перспективным видом топлива с нулевыми выбросами углекислого газа для морских судов. Мы намерены установить двухтопливные двигатели, работающие на аммиаке, на своих балкерах, контейнеровозах и танкерах-химовозах», – сказал CEO CMB Александер Саверис.

    Фото: CMB


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.10.2023
    По оценкам классификационного общества ClassNK, морская отрасль должна в год строить суда суммарной валовой […]
    29.09.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    03.07.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    21.06.2023
    A.P. Moller – Maersk переоборудует действующий контейнеровоз для работы на метаноле, сообщили SeaNews в […]
    03.05.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    13.09.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.