У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

  • Бельгийская CMB.TECH и швейцарский производитель морских двигателей WinGD подписали соглашение о разработке двухтактных двигателей, работающих на аммиаке.

    Как сообщает Splash24/7, партнеры намерены установить двухтопливные двигатели X72DF на десять балкеров типоразмера Newcastlemax (дедвейт ок. 185 тыс. тонн, максимальный размер, который принимает порт Ньюкасл в Австралии).

    Суда были заказаны в конце прошлого года на верфи Qingdao Beihai Shipbuilding для Bocimar, аффилированной с CMB.TECH, сдача серии намечена в течение 2025-2026 годов.

    «Мы верим в то, что аммиак является самым перспективным видом топлива с нулевыми выбросами углекислого газа для морских судов. Мы намерены установить двухтопливные двигатели, работающие на аммиаке, на своих балкерах, контейнеровозах и танкерах-химовозах», – сказал CEO CMB Александер Саверис.

    Фото: CMB


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    01.06.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    19.07.2023
    Швейцарский производитель двигателей компания WinGD планирует поставить свои первые двухтопливные двигатели X-DF-A, способные работать […]
    13.12.2023
    «Hydrotug 1», первый в мире буксир, работающий на водородном топливе, готов приступить к работе […]
    04.12.2023
    Maersk Tankers разместил заказ на строительство серии до 10 крупнотоннажных танкеров для перевозки аммиака […]
    19.10.2023
    По оценкам классификационного общества ClassNK, морская отрасль должна в год строить суда суммарной валовой […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.