У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

  • Бельгийская CMB.TECH и швейцарский производитель морских двигателей WinGD подписали соглашение о разработке двухтактных двигателей, работающих на аммиаке.

    Как сообщает Splash24/7, партнеры намерены установить двухтопливные двигатели X72DF на десять балкеров типоразмера Newcastlemax (дедвейт ок. 185 тыс. тонн, максимальный размер, который принимает порт Ньюкасл в Австралии).

    Суда были заказаны в конце прошлого года на верфи Qingdao Beihai Shipbuilding для Bocimar, аффилированной с CMB.TECH, сдача серии намечена в течение 2025-2026 годов.

    «Мы верим в то, что аммиак является самым перспективным видом топлива с нулевыми выбросами углекислого газа для морских судов. Мы намерены установить двухтопливные двигатели, работающие на аммиаке, на своих балкерах, контейнеровозах и танкерах-химовозах», – сказал CEO CMB Александер Саверис.

    Фото: CMB


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.10.2023
    По оценкам классификационного общества ClassNK, морская отрасль должна в год строить суда суммарной валовой […]
    03.02.2023
    В первом рейсе первого в мире судна для транспортировки сжиженного водорода произошел инцидент. Как […]
    15.08.2023
    Норвежский ро-ро перевозчик Wallenius Wilhelmsen заказал на китайской верфи Jinling Shipyard Jiangsu строительство 4 […]
    04.04.2023
    Норвежская H2Carrier и шведская Trelleborg Gas Transfer подписали меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в […]
    04.12.2023
    Руководители пяти крупнейших морских линий — A.P. Moller — Maersk, CMA CGM Group, Hapag-Lloyd, […]
    11.01.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.