На 1 неделе 2023 года ставки на основных исследуемых трейдах снизились, но незначительно. При этом ставки на порты западного побережья США и Южной Америки выросли.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр снизились по сравнению с позапрошлой неделей на 0,7%, ставки на порты Средиземноморья – на 0,6%.
Ставки на порты западного побережья США увеличились на 0,7%, в то же время ставки на порты восточного побережья уменьшились – на 1%.
Ставки из Китая на Персидский залив упали на прошлой неделе на 4,2%. Ставки на Австралию и Новую Зеландию также опустились – на 2,2%. Ставки на Южную Америку показали рост – плюс 0,2%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии сократились на 1,7%, ставки на Южную Корею – на 2,6%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.