На прошлой неделе 2022 года ставки снизились на всех исследуемых трейдах. Самое заметное снижение произошло на порты Австралии и Новой Зеландии.
Так, ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы опустились на 50 неделе на 6,9%. На средиземноморском трейде снижение составило 5,4%.
Ставки на порты западного побережья США снизились на 3,5%, ставки на порты восточного побережья – на 5,4%.
Значительно снизились ставки на Австралию и Новую Зеландию – на 11,6%. Ставки на Южную Америку по сравнению с 49 неделей уменьшились на 1,9%.
Ставки на Персидский залив также сократились – минус 4,4% к уровню 49 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии снизились на 2,5%. Ставки на Южную Корею по сравнению с позапрошлой неделей уменьшились на 2,6%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.