Все регионы Севморпути должны получать выгоду

Все регионы Севморпути должны получать выгоду

  • Наряду с планами развития транспортных коридоров важно обновлять подвижной и тяговый состав отечественных железных дорог, загружать российские верфи заказами на современные, качественные наливные суда, сухогрузы и контейнеровозы, в том числе ледового класса, для дальнейшего освоения Северного морского пути как мощной транспортной артерии национального и глобального международного значения с круглогодичной навигацией. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в ходе пленарного заседания Восточного экономического форума.

    В.Путин отметил, что современные ледоколы, которые мы проектируем и строим, позволяют это сделать уже сейчас. «В текущем году на Севморпути состоялся первый контейнерный рейс между Мурманском и Камчаткой. Он ещё раз подтвердил надёжность проводки судов в арктической зоне, её безопасность», – цитирует пресс-служба Кремля главу государства.

    «Однако отмечу: дело не только в том, чтобы разрешить проход судов в Арктике или просто соединить две конечные точки между собой, – продолжил президент. – Нужно сделать так, чтобы в каждом порту на пути следования производилось обслуживание судов и обработка грузов, а график движения был ритмичным и предсказуемым, надёжным. В этом случае все пункты маршрута и все регионы Севморпути получат выгоду от работы логистического коридора. Именно к этому мы и должны стремиться»,

    В. Путин подчеркнул, что правительство уже утвердило план развития Севморпути до 2035 года. На его реализацию планируется направить 1,8 трлн рублей из разных источников. По прогнозу, грузопоток этого коридора может вырасти с нынешних 35 млн тонн до целевого показателя в 220 млн тонн в год.

    «Конечно, ключевой вопрос – это грузовая база как для перевозок с Дальнего Востока, так и в обратном направлении. Для этого нужно предложить экономически обоснованный, конкурентный тариф. Прошу Правительство внимательно отработать все эти вопросы», – сказал В.Путин.

    Фото: сайт Кремля


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.11.2022
    Объем инвестиций в таманский порт по перевалке аммиака составит 50 млрд рублей. Об этом […]
    23.12.2022
    Выше установленной предельной цены
    01.04.2022
    «У грузоотправителей есть свои проблемы с фрахтом, а у "Совкомфлота" – свои проблемы с использованием судов»
    12.01.2022
    По итогам 2021 года объем грузоперевозок по Северному морскому пути составил 34,85 млн тонн. […]
    19.08.2022
    Одно из главных, перспективных направлений отечественного судостроения – это строительство крупнотоннажных судов, заявил президент […]
    25.05.2022
    Восточное транспортное направление в настоящее время максимально востребовано, его загрузка гарантирована на годы вперед, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.