Frontline пополняет флот

Frontline увеличил прибыль в 35 раз

  • Frontline опубликовал финансовые показатели за первое полугодие 2022 года. Компания закрыла баланс с чистой прибылью 78,3 млн долларов, в 34,6 раза выше, чем годом ранее.

    Выручка от операций составила 517,9 млн долларов, в 1,4 раза больше, чем в первом полугодии 2021 года.

    Операционные расходы увеличились в 1,3 раза до 439,1 млн долларов, в том числе рейсовые расходы и комиссионные выросли в 1,4 раза до 254,9 млн долларов, административные расходы – на 13,3% до 16,2 млн долларов

    Операционная прибыль составила 85,8 млн долларов, в 6,6 раза больше, чем за первое полугодие прошлого года. Прибыль до уплаты налогов выросла в 35,2 раза до 78,3 млн долларов.

    В втором квартале 2022 года спотовые ставки по сравнению с предыдущим кварталом в сегменте VLCC увеличились на 4,5% до 16 тыс. долларов в день, на танкеры Suezmax выросли в 1,6 раза до 21,6 тыс. долларов в день, на LR2 – в 2 раза до 28,6 тыс. долларов в день. Напомним, ранее компания говорила, что ожидает существенного роста спотовых ставок во втором квартале. 

    В третьем квартале Frontline прогнозируется рост ставок на VLCC до 28,1 тыс. долларов в день, на Suezmax’ы – до 45 тыс. долларов, на LR2 – до 46,2 тыс. долларов.

    Чтобы выйти в ноль, необходимо, чтобы VLCC зарабатывали 24,9 тыс. долларов в день, Suezmax’ы – 20 тыс. долларов, LR2 – 17,2 тыс. долларов. Как поясняют во Frontline, эта сумма будет покрывать все текущие операционные расходы, включая плановое докование, выплаты и проценты по кредитам, оплату по бербоут-чартеру и тайм-чартеру, а также общие и административные расходы до конца года).

    Как отметил CEO Frontline Management Ларс Барстад, санкции против российской нефти и нефтепродуктов нарушили сложившиеся глобальные торговые маршруты перевозки продукции НПЗ, что, в свою очередь, привело к росту фрахтовых ставок. Задели санкции и рынок перевозок сырой нефти, в результате вырос спрос и ставки на танкеры Suezmax.

    «Мы уже не первый квартал прогнозируем циклический подъем на танкерном рынке, ив первой половине этого года мы только укрепились в своем убеждении. По мере того, как мир приходит в себя после пандемии ковида, баланс спроса и предложения в сфере перевозки нефти и нефтепродуктов выравнивается, и, судя по всему, мы достигли решающего момента. На наш взгляд, снижение портфеля заказов до самого низкого за многие десятилетия процента от действующего флота в сочетании с нормализацией баланса спроса и предложения на нефть – хорошие признаки с точки развития рынка на ближайшие годы», – сказал Л.Барстад.

    Фото: Shipspotting


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.02.2022
    Шанхай увеличил, Сингапур снизил
    03.10.2022
    Суммарная вместимость поставленных на прикол контейнеровозов снизилась на 28,8 тыс. TEU до 254,7 тыс. […]
    19.07.2022
    Оба порта потеряли по 1,7%
    29.11.2022
    Прогноз S&P Global Market Intelligence
    17.03.2022
    На 11 неделе на фрахтовом рынке Азово-Черноморского региона отмечается резкое повышение уровня ставок. Так, […]
    30.09.2022
    В августе 2022 года контейнерооборот портов Арктического бассейна увеличился на 36,5% относительно показателя августа […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.