Правительство расширяет ТОРы на Дальнем Востоке

Правительство расширяет ТОРы на Дальнем Востоке

  • Границы территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка» будут расширены за счёт включения дополнительных земельных участков и части акватории Авачинской губы. Соответствующее постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.

    Решение позволит создать условия для запуска новых инвестиционных проектов, отмечается в сообщении пресс-службы правительства.

    На новой территории планируется строительство горно-обогатительного комбината на базе месторождения Кумроч, находящегося на территории Усть-Камчатского муниципального района, и создание судоремонтного предприятия в Петропавловске-Камчатском.

    Ожидается, что реализация этих проектов позволит привлечь в регион почти 22 млрд рублей частных инвестиций и создать более 1,3 тыс. новых рабочих мест.

    Также согласно постановлению правительства, будут расширены границы ТОР «Николаевск» в Хабаровском крае и ТОР «Свободный» в Амурской области.

    В ТОР «Николаевск» инвестор планирует модернизировать морской порт в посёлке Охотск. Вложения составят 140 млн рублей.

    В «Свободном» будет построен комплекс сжижения природного газа. Планируемый объём инвестиций — более 1,1 млрд рублей.

    Документы будет опубликованы позже.  

    Фото: Росморпорт


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.09.2022
    Несколько дней назад в СМИ стала появляться информация о задержках в перевозках опасных грузов […]
    21.10.2022
    Президент РФ Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам Восточного экономического форума, состоявшегося 5–8 […]
    13.09.2022
    Правительство России утвердило Стратегию развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов до 2030 года. Соответствующее распоряжение […]
    28.02.2022
    В ходе совещания министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики по подведению итогов работы […]
    26.09.2022
    Обсуждался вопрос вывоза грузов в контейнерах из портов Дальнего Востока.
    20.10.2022
    В судостроительной отрасли Южной Кореи специалистов возрастом от 20 до 30 лет всего 30%, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.