Правительство расширяет ТОРы на Дальнем Востоке

Правительство расширяет ТОРы на Дальнем Востоке

  • Границы территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка» будут расширены за счёт включения дополнительных земельных участков и части акватории Авачинской губы. Соответствующее постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.

    Решение позволит создать условия для запуска новых инвестиционных проектов, отмечается в сообщении пресс-службы правительства.

    На новой территории планируется строительство горно-обогатительного комбината на базе месторождения Кумроч, находящегося на территории Усть-Камчатского муниципального района, и создание судоремонтного предприятия в Петропавловске-Камчатском.

    Ожидается, что реализация этих проектов позволит привлечь в регион почти 22 млрд рублей частных инвестиций и создать более 1,3 тыс. новых рабочих мест.

    Также согласно постановлению правительства, будут расширены границы ТОР «Николаевск» в Хабаровском крае и ТОР «Свободный» в Амурской области.

    В ТОР «Николаевск» инвестор планирует модернизировать морской порт в посёлке Охотск. Вложения составят 140 млн рублей.

    В «Свободном» будет построен комплекс сжижения природного газа. Планируемый объём инвестиций — более 1,1 млрд рублей.

    Документы будет опубликованы позже.  

    Фото: Росморпорт


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.02.2022
    Владивостокский морской порт «Первомайский» построит в южной части бухты Золотой Рог морской контейнерный терминал […]
    05.07.2022
    Из 80 пунктов пропуска на Дальнем Востоке функционируют 58, почти все находятся в ненормативном […]
    11.07.2022
    Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов провёл заседание штаба по транспортно-логистическим коридорам.
    21.10.2022
    Президент РФ Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам Восточного экономического форума, состоявшегося 5–8 […]
    31.10.2022
    Объем российских грузов по коридору «Север – Юг» увеличится до 32 млн тонн к 2030 году
    05.10.2022
    Главной проблемой переориентации российского логистического рынка на Дальний Восток эксперты считают недостаточное развитие инфраструктуры. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.