Что нужно для развития международного транспортного коридора «Север-Юг»

Что нужно для развития международного транспортного коридора «Север-Юг»

  • 21 мая в ходе рабочей поездки в Астраханскую область министр транспорта России Виталий Савельев побывал в портах Оля и Астрахань, пограничном пункте пропуска «Караузек», на Новом мосту и в международном аэропорту «Астрахань» им. Б.М. Кустодиева, сообщает пресс-служба Минтранса России.

    «Пункт пропуска «Караузек» очень важен, и мы сделаем всё, чтобы завершить объект в срок, средства на его реконструкцию есть», – отметил В.Савельев.

    В контексте развития коридора «Север-Юг» и увеличения грузопотока речь идёт не только о завершении строительства и оснащении в соответствии с нормативными требованиями пограничного пункта пропуска «Караузек», который находится на границе Астраханской области и Республики Казахстан, но также о модернизации портов и ремонте мостов, подчеркнул глава Минтранса.

    «Мы сегодня осмотрели практически все ключевые объекты инфраструктуры, которые требуют финансовых вложений и участия федерального центра. Развивать их необходимо, особенно в условиях санкций, и мы обязаны найти альтернативные логистические маршруты. Один из них – международный транспортный коридор «Север-Юг», в рамках которого большую роль играет каспийское направление, включающее, в том числе, три порта – Оля, Астрахань и Махачкала», – сказал В.Савельев.

    По словам губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина, необходимым условием для наращивания объёмов грузопотока по Волго-Каспийскому судоходному каналу через порты Астрахань и Оля является дноуглубление канала до 4,5 метра.

    Он отметил, что сегодня Минтрансом России принято решение о проведении дноуглубительных работ и достижении необходимой глубины до конца 2023 года. Это позволит судам с большей вместимостью груза заходить в наши порты. «Соответственно, мы ожидаем значительного увеличения грузопотока», – сказал И. Бабушкин.

    Также он уточнил, что регион готов приступить к работам по проектированию в 2024 году при финансовой поддержке федерального центра.

     

    Фото: пресс-служба Минтранса РФ


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.10.2022
    Возможности автомобильного пункта пропуска Тагиркент-Казмаляр настоящее время используются не в полной мере, сообщает ФГКУ […]
    10.10.2022
    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) начала проектирование контейнеровозов для контейнерной линии, которая будет задейстована на […]
    23.12.2022
    Логисты об итогах 2022 и прогнозах на 2023 год
    06.09.2022
    Минтранс России, ОАО «РЖД», правительство Приморского края и АО «РЖД Бизнес Актив» в рамках […]
    12.08.2022
    На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта в цеху погрузили на баржу […]
    12.04.2022
    Перспективы развития международного транспортного коридора «Север-Юг» и портовой ОЭЗ


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.