Maersk построит кросс-докинговый терминал и холодный склад в Роттердаме

Maersk построит кросс-докинговый терминал и холодный склад в Роттердаме

  • Администрация порта Роттердам подписала с Maersk соглашение, по которому компания получит территорию площадью 185 тыс. кв. м в крайней южной части Принсес Амалияхафен на Маасвлакте 2.

    Как сообщили SeaNews в Администрации порта Роттердам, на выделенной площадке Maersk построит кросс-докинговый терминал площадью 23 тыс. кв. м и холодный склад площадью 35 тыс. кв. м.

    Кросс-док будет использоваться для кратковременного хранения товаров повседневного спроса (FMCG), а холодный склад – для продуктов питания, включая мороженое мясо, рыбу, свежие фрукты и овощи.

    Ввести новые мощности в эксплуатацию планируется в 2023 году. Стоимость проекта оценивается в сумму порядка 50 млн евро. Его реализация позволит создать 200 новых рабочих мест.

    Роттердам является крупнейшим хабом, через который Maersk возит грузы, требующие температурного контроля, отметил Йенс-Оле Кренциен, вице-президент Maersk North West Continent, поэтому создание кросс-дока и холодного склада – это логичный шаг, который позволит компании укрепить свою позицию и дальше развиваться в Роттердаме.

    Площадка, отведенная под строительство кросс-дока и холодного склада, ранее была зарезервирована под перевалку контейнеров для APM Terminals, который входит в группу Maersk.

    «Рефтерминал, который будет запущен в 2023 году, обеспечит удобные и безопасные временное хранение и обработку больших объемов грузов – при необходимости, в замороженном состоянии. В этом была настоятельная потребность», – сказал Рольф Нильсен, руководитель Hub APMT.

    По информации Администрации порта Роттердам, в настоящее время в Принсес Амалияхафен ведутся работы по строительству новых причальных стенок для морских и речных судов длиной 1825 м и 160 м соответственно. Контейнерные терминалы RWG и APM уже подписали опционы на использование этих причалов и дальнейшее развитие прилегающих территорий.

    «Мы заявили о намерении удвоить пропускную способность на нашем терминале APM Terminal на Маасвлакте 2. В настоящее время идет детальное обсуждение и, при необходимости, корректировка конкретных планов и трансформации с профсоюзами, – рассказал Р.Нильсен. – Мы надеемся, что конкретный план, устраивающий все заинтересованные стороны, будет сформулирован до конца марта. Это позволит нам выйти на полную мощность к началу 2026 года».

    Фото: Администрация порта Роттердам, фотограф Danny Cornelissen

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.02.2022
    Maersk сообщил о прекращении до дальнейшего уведомления судозаходов во все порты Украины и приема […]
    10.03.2022
    MSC сообщили об отмене на 9 неделе рейса FL211W на сервисе Lion, который должен […]
    17.10.2022
    Порт Гетеборг и порт Роттердам подписали меморандум о взаимопонимании по созданию «зеленого коридора» между […]
    06.12.2022
    Оманская государственная энергетическая компания OQ намерена изучить возможности производства «зеленых» аммиака и метанола в […]
    05.10.2022
    A.P. Moller – Maersk заказал дополнительно строительство шести контейнеровозов вместимостью по 17 тыс. TEU. […]
    04.03.2022
    Заторы на терминалах в Европе, рост стоимости перевозок и срыв цепочек поставок


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.