На прошлой неделе ставки из Китая на Южную Корею заметно выросли. Ставки на Южную Америку, Японию, а также на Австралию и Новую Зеландию, наоборот, ощутимо сократились. На остальных исследуемых трейдах изменения незначительны.
На 4 неделе года ставки из Китая на порты Северной Европы остались практически без изменений. В то же время ставки на порты Средиземноморья повысились на 1,6%.
Ставки на порты западного побережья США выросли на 1,5%, на порты восточного побережья – на 1,1%.
Ставки на Персидский залив на 4 недели также показали рост – плюс 1,1%.
Снижение ставок отмечено на Австралию и Новую Зеландию – минус 3,9% к уровню 3 недели.
Также на 4 неделе снизились ставки из Китая на Южную Америку – на 3,7%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 4,8%, ставки на Южную Корею, напротив, поднялись – на 4,7%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.