Новый кран для НУТЭП

Новый кран для НУТЭП

  • В рамках следующего этапа инвестиционной программы модернизации терминального комплекса контейнерный терминал НУТЭП, входящий в «ДелоПортс» – стивидорный актив ГК «Дело», подписал с китайской компанией Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co., Ltd (ZPMC) договор об изготовлении и поставке берегового контейнерного перегружателя (крана). Общая стоимость контракта составляет более 10,4 млн евро, сообщили SeaNews в ГК «Дело».

    В соответствии договора, кран типа Ship-To-Shore модели ZPMC-STS-LC50-BL61 должен быть поставлен в сентябре 2023 года. Его планируется установить на причале №39 контейнерного терминала НУТЭП взамен двух выведенных из эксплуатации и демонтированных в 2021 году STS-перегружателей.

    Технические характеристики крана:

    • грузоподъемность 50 тонн;
    • высота подъема 35 м;
    • глубина опускания 15 м;
    • вылет морской консоли 46 м.

    Отмечается, что технические характеристики нового крана значительно превосходят характеристики выведенного из эксплуатации оборудования. По расчётам компании, после запуска нового перегружателя в эксплуатацию, пропускная способность причального фронта терминала увеличиться на 85 тыс. TEU в год.

    «Расширение пропускной способности НУТЭП – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, – прокомментировал подписание договора генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко. – Оно не может ограничиваться, например, простым физическим увеличением причального фронта или площадок для хранения контейнеров. Нужно современное, отвечающее требованиям к скорости работы, безопасности и объёмам грузопотока, перегрузочное оборудование».

    «Договор о поставке крана с нашим проверенным партнёром китайской компанией ZPMC как раз и является очередным этапом реализации замысла модернизации НУТЭП, обновлением его основных производственных мощностей под новые задачи», – отметил он. 

     

    Фото: ГК «Дело»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.12.2022
    Компания «ДелоПортс», входящая в ГК «Дело», и государственные структуры, действующие в порту Новороссийск, приступили […]
    04.04.2022
    В марте 2022 года зерновой терминал КСК, входящий в «ДелоПортс», стивидорный актив Группы компаний […]
    13.09.2022
    13 сентября 2022 года ГК «Дело» и компания APM Terminals (APMT), входящая в A.P. […]
    18.02.2022
    В феврале этого года «Рускон», входящий в состав группу компаний «Дело», впервые отправил контейнерным поездом […]
    30.08.2022
    APM Terminals, терминальное подразделение в составе A.P. Moller-Maersk, заключил соглашение о продаже своей доли […]
    02.12.2022
    «Рускон», входящий в ГК «Дело», в конце ноября осуществил тестовую перевозку в Китай контейнеров […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.