На 51 неделе года выросли ставки почти на всех исследуемых трейдах. Только ставки из Китая порты западного побережья США, Японии и Южной Кореи сократились.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы на 51 неделе увеличились на 1,1%. Ставки на порты Средиземноморья – на 2,7%.
Ставки на порты западного побережья США потеряли 0,7%, в то же время ставки на порты восточного побережья подросли на 5,5%.
Ставки из Китая на Персидский залив выросли, но немного — на 0,2%, на Австралию и Новую Зеландию увеличились на 8,1%. Ставки на Австралию и Новую Зеландию и на Южную Америку показали рост – на 1,1% и 1,8% соответственно.
Ставки на внутриазиатском трейде в минусе. На 51 неделе ставки из Китая на порты Японии сократились на 1,1%, ставки на Южную Корею – на 0,5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.