Банки стали жадничать

Банки стали жадничать

  • Объемы синдицированных кредитов на строительство новых судов в 2021 году значительно сократились, сообщает Splash.

    «Индекс доходности танкеров, балкеров, контейнеровозов и газовозов Clarksea достиг 36,5 тыс. долларов в день, что на 90% превышает показатель прошлого года и на 108% в десятилетнем горизонте, — пишет издание. – Однако на такие высокие показатели кредиторы не отреагировали и «перекрыли кран».

    Опубликованный британской аналитической компанией Dealogic рейтинг по итогам девяти месяцев этого года показал явно выраженное падение объемов кредитов, которое, в свою очередь, другое аналитическое агентство Marine Money назвало «шокирующим».

    По данным Marine Money, на которые ссылается Splash, за девять месяцев этого года объем синдицированных кредитов на судостроение составило 19 млрд долларов. Это на 46,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на 57% — со средним показателем с 2005 года.

    Фото: Splash


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.10.2021
    ВЭБ.РФ совместно с Газпромбанком стали участниками синдиката для предоставления бридж-финансирования на строительство газоперерабатывающего комплекса […]
    04.05.2021
    Южнокорейские верфи в 2021 году получили заказы на строительство 31 танкера для транспортировки сжиженного […]
    09.08.2021
    В деловую программу IX Международного морского бизнес-форума SIMBF 2021 включена еще одна панельная сессия.
    14.07.2021
    «Волжское пароходство» построит морские сухогрузные теплоходы нового проекта RSD71. Масштабную программу по обновлению флота […]
    26.03.2021
    Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики провело отбор российских банков для участия в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.