Банки стали жадничать

Банки стали жадничать

  • Объемы синдицированных кредитов на строительство новых судов в 2021 году значительно сократились, сообщает Splash.

    «Индекс доходности танкеров, балкеров, контейнеровозов и газовозов Clarksea достиг 36,5 тыс. долларов в день, что на 90% превышает показатель прошлого года и на 108% в десятилетнем горизонте, — пишет издание. – Однако на такие высокие показатели кредиторы не отреагировали и «перекрыли кран».

    Опубликованный британской аналитической компанией Dealogic рейтинг по итогам девяти месяцев этого года показал явно выраженное падение объемов кредитов, которое, в свою очередь, другое аналитическое агентство Marine Money назвало «шокирующим».

    По данным Marine Money, на которые ссылается Splash, за девять месяцев этого года объем синдицированных кредитов на судостроение составило 19 млрд долларов. Это на 46,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на 57% — со средним показателем с 2005 года.

    Фото: Splash


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.03.2021
    Мнение о том, что все новое – это хорошо забытое старое, находит подтверждение при […]
    17.03.2021
    Для рефинансирования другого кредита
    10.12.2021
    На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка третьего ледокольного танкера-газовоза СПГ класса Arc7. Как сообщает […]
    09.09.2021
    Число заказов на суда, работающие на сжиженном природном газе, в этом году существенно выросло. […]
    18.06.2021
    Южнокорейские верфи и судоходные компании рассчитывают в конце этого года получить несколько миллиардов долларов […]
    27.01.2021
    Samsung Heavy Industries Co объявила о получении заказа на строительство 2 контейнеровозов вместимостью 13000 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.