Банки стали жадничать

Банки стали жадничать

  • Объемы синдицированных кредитов на строительство новых судов в 2021 году значительно сократились, сообщает Splash.

    «Индекс доходности танкеров, балкеров, контейнеровозов и газовозов Clarksea достиг 36,5 тыс. долларов в день, что на 90% превышает показатель прошлого года и на 108% в десятилетнем горизонте, — пишет издание. – Однако на такие высокие показатели кредиторы не отреагировали и «перекрыли кран».

    Опубликованный британской аналитической компанией Dealogic рейтинг по итогам девяти месяцев этого года показал явно выраженное падение объемов кредитов, которое, в свою очередь, другое аналитическое агентство Marine Money назвало «шокирующим».

    По данным Marine Money, на которые ссылается Splash, за девять месяцев этого года объем синдицированных кредитов на судостроение составило 19 млрд долларов. Это на 46,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на 57% — со средним показателем с 2005 года.

    Фото: Splash


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.01.2021
    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству второго СПГ- танкера ледового класса Arc 7. Первая […]
    20.12.2021
    11 предприятий судостроительной отрасли Ленинградской области объединились в кластер, сообщили SeaNews в региональном правительстве. […]
    15.11.2021
    На строительство двух танкеров ледового класса
    24.05.2021
    Портфель заказов на строительство новых судов достиг максимального значения с 2014 года. Как сообщает […]
    29.11.2021
    Правительство Южной Кореи намерено продать свою долю в контейнерной линии HMM в первом квартале […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.