Банки стали жадничать

Банки стали жадничать

  • Объемы синдицированных кредитов на строительство новых судов в 2021 году значительно сократились, сообщает Splash.

    «Индекс доходности танкеров, балкеров, контейнеровозов и газовозов Clarksea достиг 36,5 тыс. долларов в день, что на 90% превышает показатель прошлого года и на 108% в десятилетнем горизонте, – пишет издание. – Однако на такие высокие показатели кредиторы не отреагировали и «перекрыли кран».

    Опубликованный британской аналитической компанией Dealogic рейтинг по итогам девяти месяцев этого года показал явно выраженное падение объемов кредитов, которое, в свою очередь, другое аналитическое агентство Marine Money назвало «шокирующим».

    По данным Marine Money, на которые ссылается Splash, за девять месяцев этого года объем синдицированных кредитов на судостроение составило 19 млрд долларов. Это на 46,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на 57% – со средним показателем с 2005 года.

    Фото: Splash


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.02.2021
    NYK построит четыре автомобилевоза на СПГ на китайской верфи China Merchants Jinling Shipyard. Сдача […]
    07.10.2021
    Гражданский дивизион «Мотовилихинских заводов» под управлением компании «РТ-Капитал» госкорпорации Ростех освоил выплавку хладостойкого вида […]
    09.08.2021
    В деловую программу IX Международного морского бизнес-форума SIMBF 2021 включена еще одна панельная сессия.
    05.03.2021
    ПАО «Завод «Красное Сормово» в 2021 году инвестирует в техническое перевооружение производства 250 млн […]
    13.01.2021
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co заключила контракты на сумму $263 млн. (288 млрд […]
    30.06.2021
    Впервые за более 100 лет


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.