На прошедшей неделе наблюдался рост ставок на европейском и американском трейдах. На средиземноморском направлении ставки продолжают падать.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы на 48 неделе поднялись на 1,2%, ставки на порты Средиземноморья, напротив, опустились – на 3,7%.
Ставки на порты западного побережья США выросли на 2,1%, на порты восточного побережья увеличились на 2,7%.
Ставки из Китая на Персидский залив по сравнению с прошлой неделей увеличились на 0,4%. При этом снизились ставки на Австралию и Новую Зеландию и на Южную Америку – на 2,4% и на 3,2% соответственно.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 1,3%, в то же время ставки на Южную Корею поднялись на 0,4%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.