Правительство Южной Кореи намерено продать свою долю в контейнерной линии HMM в первом квартале 2022 года.
Как сообщает Container News, вопрос уже обсуждается с государственными финансовыми институтами, такими как Корейский банк развития (KDB) и корпорацией Korea Ocean Business Corporation (KOBC), которые и представляют государство в HMM с долей 40%.
План по продаже государственной доли будет представлен в начале года, спустя 6 лет после того, как KDB стал акционером HMM. Тогда, чтобы избежать банкротства линии, KDB и другие банки-кредиторы обменяли долг HMM на ее акции после того, как компания предложила план «самооздоровления».
В корейском правительстве отмечают, что план будет предусматривать конвертацию облигаций в акции, но маловероятно, что KDB и KOBC обменяют все свои оставшиеся облигации на акции, поскольку тогда их доля в HMM увеличится до 72% и будет сложно найти покупателя. «Целесообразнее владеть пакетом 50%+1 акция», – поясняли в правительстве.
По состоянию на 30 сентября у HMM по-прежнему имелся долгосрочный долг на сумму порядка 348 млн долларов.