На прошедшей неделе фрахтовые ставки на трейде Азия – Северная Европа продолжали снижаться. Рост ставок на средиземноморском направлении сменился падением.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы опустились на 4,3%, ставки на порты Средиземноморья – на 1,3%.
В то же время ставки на порты западного побережья США поднялись на 1,1%, на порты восточного побережья – на 0,7%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 47 неделе года снизились на 1,8%, на Австралию и Новую Зеландию, напротив, повысились – на 1,2%.
Ставки на Южную Америку сократились по сравнению с 46 неделей на 0,7%.
На внутриазиатском трейде отмечено увеличение ставок из Китая на порты Японии на 0,4%. Ставки из Китая на Южную Корею на 47 неделе поднялись на 5,2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.