Синтетический керосин в деле

Синтетический керосин в деле

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    DB Schenker и Lufthansa Cargo намерены продлить программу по использованию синтетического керосина на авиарейсах по маршруту Франкфурт – Шанхай и обратно. Проект был запущены в прошлом году, сейчас он будет продлен до марта 2022 года.

    Как сообщили SeaNews в DB Schenker, теперь к проекту присоединилась Nokia, которая будет еженедельно перевозить около 10 тонн оборудования со своего производства в Шанхае в европейский центр в Тилбурге (Нидерланды).

    Синтетический керосин в делеКак отмечают в DB Schenker, использование экологически чистого авиационного топлива за 3 зимних месяца позволит снизить выбросы парниковых газов в атмосферу более чем на 14 тыс. тонн.

    Сейчас «эко-керосин» (SAF- Sustainable Aviation Fuel) производится в основном из биомассы, например, из экологически чистых или перерабатываемых растительных и кулинарных масел. В будущем также будут доступны возобновляемые виды топлива, не использующие продукты растительного происхождения.

    «По сравнению с ископаемым синтетическое топливо будет стоить примерно в 3 раза дороже. Но затраты можно минимизировать, если добавлять его к обычному керосину в качестве так называемого капельного топлива. Даже в этом случае выбросы СО2 удастся уменьшить в несколько раз», – говорят в компании.

    При использовании экотоплива на рейсе Франкфурт – Шанхай еженедельная экономия составляет около 174 тонн обычного керосина. За лето этого года за счет использования биотоплива удалось сократить выбросы в атмосферу парниковых газов более чем на 20 тыс. тонн.

    Фото: Lufthansa Cargo, Oliver Roesler


  • Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.