Судовладельцы хотят переложить расходы на фрахтователей

Судовладельцы хотят переложить расходы на фрахтователей

  • Европейские судовладельцы считают, что фрахтователи должны нести расходы за разрешение на выбросы СO2 и оплачивать другие «углеродные» затраты, сообщает Splash. Такое мнение судовладельцы высказали накануне включения судоходства в систему торговли квотами на выбросы (Emissions Trading System, ETS), инициированную Еврокомиссией.

    «Фрахтователи несут ответственность за покупку топлива, выбирают маршрут и скорость судна, тем самым определяя объем выбросов СО2, следовательно, они должны платить за разрешение на выбросы», – говорится в письме Ассоциации судовладельце Европейского сообщества (ECSA) в Еврокомиссию.

    «Принцип «загрязнитель платит» в судоходстве имеет решающее значение для принятия дальнейших мер в использовании экологически чистого судового топлива, повышению его эффективности, – отмечают в ECSA. – Мы поддерживает судовладельцев в том, что фрахтователь должен нести расходы по ETS. Закон должен требовать нести такие расходы от компании, ответственной за решения, которые влияют на объем выбросов СО2 с судна».

    Европейские судовладельцы предложили внести в документ, регламентирующий ETS, обязательное требование, которое в рамках договора предусматривает передачу затрат на ETS от судовладельца к фрахтователю.

    Кроме того, в рамках ETS они предложили создать специальный фонд для стабилизации цен на СО2, а любые доходы от этой системы использовать для финансовой поддержки научно-исследовательских работ в области экологически чистого судового топлива и компенсации разницы в ценах между «чистым» и традиционным судовым топливом.

    Напомним, летом этого года в десятку компаний – главных загрязнителей окружающей среды в Европе вошла линия MSC. По данным Европейской федерации транспорта и окружающей среды, «MSC заняла бы 6 место в рейтинге эмитентов выбросов CO2, если бы судоходная отрасль была частью системы торговли квотами на выбросы». Объем выбросов с судов MSC, задействованных на европейских маршрутах, составил 10,9 млн тонн».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.07.2021
    Ливни, ураган и наводнения в Европе привели к хаосу в сегменте мультимодальных перевозок. На […]
    17.02.2021
    Maersk намерен ускорить мероприятия по декарбонизации и переводу своего флота на углеродно-нейтральное топливо. В […]
    25.11.2021
    23 ноября был запущен новый железнодорожный маршрут, связывающий Ляньюньган в восточно-китайской провинции Цзянсу и […]
    12.03.2021
    «РЖД Логистика» и ОТЛК ЕРА наладили регулярную работу сервиса транзитных перевозок санкционных грузов из […]
    07.12.2021
    Контейнерный транзит из Китая через Россию в Европу мешает импорту, так как приоритет отдан […]
    24.08.2021
    16 августа из провинции Шэньси на северо-западе Китая отправился первый грузовой поезд в Узбекистан. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.