На 43 неделе года практически на всех исследуемых трейдах отмечено снижение ставок.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр опустились по сравнению с позапрошлой неделей на 1,8%, ставки на порты Средиземноморья снизились на 0,6%.
Ставки на порты западного побережья США уменьшились на 6,8%, на порты восточного побережья понизились на 0,9%.
Ставки из Китая на Персидский залив снизились на прошлой неделе на 0,3%. В то же время ставки из Китая на Австралию и Новую Зеландию на 43 неделе года поднялись на 1,3%, на Южную Америку – на 2,7%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии увеличились на 4,5%, ставки на Южную Корею – на 6,6%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.