Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 43, 2021

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 43, 2021

  • На 43 неделе года практически на всех исследуемых трейдах отмечено снижение ставок.

    Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр опустились по сравнению с позапрошлой неделей на 1,8%, ставки на порты Средиземноморья снизились на 0,6%.

    Ставки на порты западного побережья США уменьшились на 6,8%, на порты восточного побережья понизились на 0,9%.

    Ставки из Китая на Персидский залив снизились на прошлой неделе на 0,3%. В то же время ставки из Китая на Австралию и Новую Зеландию на 43 неделе года поднялись на 1,3%, на Южную Америку – на 2,7%.

    На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии увеличились на 4,5%, ставки на Южную Корею – на 6,6%.

    China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.06.2021
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться Наибольший рост стоимости импорта в абсолютном выражении […]
    16.12.2021
    По итогам 11 месяцев 2021 года контейнерооборот порта Гонконг составил 16,28 млн TEU. Это […]
    14.07.2021
    Россия за 5 месяцев текущего года экспортировала более 9,9 млн тонн пшеницы и меслина […]
    21.12.2021
    По итогам 10 месяцев этого года импорт легковых автомобилей в Россию составил 288,3 тыс. […]
    17.08.2021
    Грузооборот стивидорного направления бизнеса группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.