На 41 неделе года спотовые ставки на исследуемых трейдах показывали разноплановую динамику. Снизились ставки из Китая на порты Северной Европы, выросли ставки на порты Средиземноморья.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр опустились по сравнению с 40 неделей на 0,2%, ставки на порты Средиземноморья, напротив, поднялись – на 1%.
Ставки на порты западного побережья США увеличились на 7,5%, в то время как ставки на порты восточного побережья сократились на 5,2%.
Ставки из Китая на Персидский залив и на Австралию и Новую Зеландию на 41 неделе года понизились одинаково – на 1%. Ставки на Южную Америку выросли на 0,9% по сравнению с уровнем 40 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли на 0,7%, на Южную Корею – на 0,3%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.