В Перми освоили производство хладостойкой судостроительной стали для ледоколов

В Перми освоили производство хладостойкой судостроительной стали для ледоколов

  • Гражданский дивизион «Мотовилихинских заводов» под управлением компании «РТ-Капитал» госкорпорации Ростех освоил выплавку хладостойкого вида судостроительной стали. Материал применяется при строительстве морских судов военного назначения и ледоколов. До конца 2021 года объем выплавки составит около 200 тонн, что позволит удовлетворить потребность внутреннего рынка на 25%, сообщили SeaNews в «РТ-Капитале».

    Высокопрочная судостроительная сталь марки АБ2-ПК предназначена для производства военных кораблей типа корвет и фрегат, а также универсальных атомных ледоколов. Материал будет использоваться для изготовления тяжелонагруженных сварных конструкций – балок, опор, перекрытий, несущих элементов каркаса.

    «Сегодня в России наблюдается высокий спрос на хладостойкие виды стали, которые применяются при строительстве судов для арктической зоны и военных кораблей. Ежегодная потребность стали марки АБ2-ПК превышает 700 тонн в год. Ее выплавка на мощностях «Мотовилихи» позволит снизить зависимость отечественного судостроения от импортных аналогов. Выход на этот рынок является частью программы по выводу предприятия из процедуры банкротства и созданию на его базе центра по выплавке инновационных сталей, востребованных ведущими отраслями экономики. В среднесрочной перспективе мы рассчитываем занять 50% рынка судостроительных сталей, а также войти в промышленную кооперацию предприятий, занимающихся кораблестроением», – рассказал генеральный директор ООО «РТ-Капитал» Семен Якубов.

    Основными потребителями материала являются верфи Санкт-Петербурга. Первая партия поковок объемом 120 тонн уже отправлена заказчику.

    «К стали, которая будет эксплуатироваться в приполярных регионах, предъявляются особые, очень жесткие требования. Лабораторные исследования показали, что наша сталь обладает высокой прочностью и пластичностью, сохраняет высокие значения работы при температурах до минус 60 градусов по Цельсию», – отметил директор ООО «МГМ» Сергей Дядькин.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.04.2021
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) получила заказа на строительство LPG-танкеров. Стоимость контракта оценивается […]
    26.04.2021
    Самый крупный в своем сегменте
    11.11.2021
    ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) планирует принять на работу почти 600 человек […]
    09.09.2021
    Число заказов на суда, работающие на сжиженном природном газе, в этом году существенно выросло. […]
    12.10.2021
    Средне-Невский судостроительный завод по итогам открытого конкурса заключил контракт с ФГБУ «Арктическая дирекция по […]
    11.08.2021
    Или как Ширшемский завод в Соломбальские верфи переносили


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.