Ситуация на авторынке крайне нестабильна

Ситуация на авторынке крайне нестабильна

  • Продажи легковых и коммерческих автомобилей в России за 9 месяцев текущего года увеличились на 15,1% и составили 1,3 млн единиц. 

    По данным Ассоциации европейского бизнеса, в сентябре продажи сократились на 22,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года – до 119,5 тыс. автомобилей. Относительно предыдущего месяца продажи, напротив, увеличились на 4,7%.

    «В сентябре 2021 года продано всего 119 485 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что демонстрирует снижение рынка на 22,6%. Как и ожидалось, негативный тренд продолжается, хотя по результатам первых трех кварталов все же наблюдается рост на 15,1% по сравнению с тем же периодом 2020 года: всего продано 1 260 111 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, – прокомментировал итоги отчетного месяца и периода председатель комитета автопроизводителей AEB Томас Штэрцель. –  Хорошо известный дефицит автомобилей на рынке, связанный с сокращением производства и мировой проблемой нехватки полупроводников, а также новые вызывающие опасения факторы, такие как энергетический кризис в Китае и Великобритании, рост стоимости сырья и другие проблемы, будут поддерживать негативный тренд в ближайшие несколько месяцев. На данный момент ситуация на рынке крайне нестабильна, однако в ноябре Комитет автопроизводителей попробует пересмотреть свой прогноз рынка на 2021 год».

    По итогам сентября 2021 года в ТОП-5 лидеров по продажам легковых и коммерческих автомобилей в России произошли изменений.

    Первенство продолжает сохранять за собой Lada, которая существенно снизила продажи по сравнению с аналогичным месяцем 2020 года – на 51,3% до 17,2 тыс. автомобилей.

    В сентябре вторая строчка рейтинга сохранилась за KIA – ее продажи сократились на 16,5% до 17 тыс. автомобилей.

    Hyundai также снизила продажи – на 25,9% до 13,6 тыс. автомобилей. Эта марка занимает третью строчку рейтинга.

    В сентябре Toyota поднялась на четвертое место, вытеснив за пределы ТОП-5 Renault. Toyota единственная показала положительную динамику – плюс 18,2% (до более 10 тыс. авто) к уровню сентября прошлого года.

    Volkswagen занял пятое место. В то же время продажи автомобилей марки Volkswagen упали на 27,4% по сравнению с сентябрем прошлого года, составив 7,8 тыс. единиц.

    В сентябре практически все марки автомобилей снизили продажи на российском авторынке.

    Существенно в процентном отношении выросли продажи коммерческих автомобилей Chevrolet (в 3,3 раза), Genesis (в 2,7 раза), Haval (в 2,5 раза) и Chery (в 2,3 раза).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.07.2021
    Существенно выросли продажи коммерческих автомобилей
    08.11.2021
    Согласно данным аналитического онлайн-сервиса SeaNews ПОРТСТАТ, в сентябре 2021 года контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна […]
    26.02.2021
    На 8 неделе продолжается рост цен на топливо. Как сообщает брокерская компания Sea Lines, […]
    25.02.2021
    С приближением весны на рынке «малой воды» Балтийского региона все больше судовладельцев начинают заходить […]
    04.02.2021
    Февраль 2021 года начался с падения Baltic Dry Index (BDI) сразу на 0,6%. По […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.