На прошлой неделе наблюдалось снижение ставок на трейде Азия – Европа. Также снизились ставки на американском и южноамериканском направлении.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы на 39 неделе снизились на 0,6%. Ставки на порты Средиземноморья на прошлой неделе остались без изменений.
Ставки на порты западного побережья США потеряли 2,4%, ставки на порты восточного побережья – 0,9%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 39 неделе года поднялись на 0,3%, на Австралию и Новую Зеландию увеличились на 8,1%.
При этом ставки на Южную Америку опустились на 1,3% по сравнению с уровнем 38 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли на 2,7%, ставки на Южную Корею – на 8,5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.