На прошлой неделе наблюдался рост ставок почти на всех исследуемых трейдах, исключение – перевозки из Китая на порты Австралии и Новой Зеландии, где рост сменился падением. На европейском направлении ставки поднялись.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы увеличились на 1,1%, ставки на порты Средиземноморья – на 2,6%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 4%, на порты восточного побережья – на 1,1%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 38 неделе года повысились на 5,3%, на Австралию и Новую Зеландию, напротив, опустились – на 6,5%.
Ставки на Южную Америку выросли по сравнению с 37 неделей на 8%.
На внутриазиатском трейде отмечено увеличение ставок на порты Японии на 3,3%. Ставки на Южную Корею на 38 неделе поднялись на 2,8%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.