Первые отечественные разработки полупогружных тяжелых транспортных судов

Первые отечественные разработки полупогружных тяжелых транспортных судов

  • Машиностроительный дивизион госкорпорации «Росатом» – АО «Атомэнергомаш» в рамках выставки «НЕВА 2021» представляет концептуальные проекты полупогружных тяжелых транспортных судов (ППТТС) – абсолютно новое для российского судостроения направление. По дедвейту проектируемые суда попадают в пятерку крупнейших ППТТС в мире, сообщает пресс-служба предприятия.

    «Атомэнергомаш» совместно с партнерами – АО «Атомэнерго» и финской компанией Aker Arctic Technology Inc. – разработал концептуальные проекты полупогружных судов ледовых классов Arc5 и Arc7 для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов в арктических условиях. В качестве отдельного проекта было также создано высокоспециализированное судно для перевозки плавучих атомных энергоблоков. Две первые разработки по величине полной грузоподъемности позволяют проектируемым судам попасть в пятёрку крупнейших ППТТС мира, в то время как третий вариант рассчитан на выполнение более узких задач – транспортировку энергоблоков – и, вследствие этого, оптимизирован в части уменьшения размерений корпуса и дедвейта.

    Полупогружные транспортные суда предназначены для перемещения крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как секции морских платформ и нефтяных платформ, другие суда и корабли, краны, причалы. В настоящее время суда такого типа у отечественных операторов флота отсутствуют, хотя необходимость в перевозке буровых платформ и иного тяжелого оборудования с развитием проектов ТЭК в российской арктической зоне увеличивается, отмечают в «Атомэнергомаше».

    Все концептуальные варианты ППТТС представляют собой наиболее распространенный тип тяжелых транспортных судов с открытой грузовой палубой и носовым расположением надстройки. Машинное отделение и жилые помещения располагаются в носовой части судна. При этом машинное отделение расположено на уровне верхней палубы. Технические предложения подготовлены с учётом требований Правил классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства. Концептуальные варианты спроектированы на минимальную температуру окружающего воздуха -50 градусов, что соответствует температурным режимам эксплуатации ледоколов и судов ледового плавания в условиях российской Арктики.

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.02.2021
    Доставка осуществляется автотранспортом
    16.09.2021
    21 сентября 2021 г. — 24 сентября 2021 г. 16-ая Международная выставка и конференция […]
    04.03.2021
    АО «ЗиО-Подольск», входящее в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш», изготовило и отгрузило оборудование для второго […]
    16.04.2021
    Германия и Франция соперничают за право реализовать проект по восстановлению порта Бейрут и реконструкции […]
    01.03.2021
    Deltamarin представил проект нового контейнеровоза Kielmax серии C.Delta – модель C.Delta2100, работающий на СПГ, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.