На 37 неделе года на основных исследуемых трейдах наблюдается увеличение ставок. Снижение ставок произошло из Китая на порты Северной Европы и западного побережья США.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр опустились по сравнению с 36 неделей на 1,7%, ставки на порты Средиземноморья, напротив, поднялись – на 1,1%.
Ставки на порты западного побережья США сократились на 1,9%, в то время как ставки на порты восточного побережья увеличились на 3%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 37 неделе года повысились на 0,9%, на Австралию и Новую Зеландию – на 5,7%. Ставки на Южную Америку выросли на 1,5% по сравнению с уровнем 36 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли на 1,7%, на Южную Корею – на 8,5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.