На 35 неделе года ставки на исследуемых трейдах показывали разнонаправленную динамику. Опустились ставки из Китая на порты Северной Европы, Средиземноморья и восточного побережья США.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы на 35 неделе снизились на 0,9%, ставки на порты Средиземноморья – на 2,3%.
Ставки на порты западного побережья США значительно выросли – на 10,5%, в то же время на порты восточного побережья снизились – на 5,9%.
Ставки из Китая на Персидский залив по сравнению с предыдущей неделей увеличились на 2,6%. Также выросли ставки на Австралию и Новую Зеландию и на Южную Америку – на 2,8% и 1% соответственно.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 0,5%, ставки на Южную Корею – на 1,8%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.