НУТЭП увеличил долю рынка

НУТЭП увеличил долю рынка

  • «ДелоПортс», стивидорный актив Группы компаний «Дело», подвёл итоги двухлетней эксплуатации причала №38 контейнерного терминала НУТЭП. Как сообщает пресс-служба ГК «Дело», анализ работы причала №38, построенного в рамках реализации инвестиционного проекта по реконструкции контейнерного терминала НУТЭП и запущенного 30 августа 2019 года, подтвердил эффективность и своевременность принятых решений о строительстве объекта.

    По информации компании, ввод причала положительно сказался на объёмах контейнеропотока через терминал, который по итогам 2020 года увеличился на 30% по сравнению с 2019 годом, а по итогам 7 месяцев 2021 года – на 19% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В настоящее время больше половины переваливаемых через НУТЭП контейнеров обрабатываются на причале №38. За два года работы через него прошло более 540 тыс. TEU (53% от всего объёма), и рост продолжается. В целом пропускная способность терминала после ввода причала в эксплуатацию нового причала выросла до 700 тыс. TEU в год.

    Увеличение контейнеропотока позволило НУТЭП увеличить свою долю контейнерного рынка – по итогам 2020 года она выросла по Новороссийскому транспортному узлу на 13%, до 62%, а за 7 месяцев 2021 года – ещё на 4,7%. В масштабах России увеличение составило 2% и 1,2% соответственно, до 9,2% в 2020 году и до 10,4% по итогам 7 месяцев текущего года, отметили в ГК «Дело».

    Запуск причала позволил не только привлечь океанский сервис МЕ3 линии Maersk, на котором задействованы контейнеровозы класса Panamax вместимостью 6,5-7,1 тыс. TEU и фидерный сервис Zim (суда вместимостью до 3,5 тыс. TEU), но и расширил вариативность НУТЭП. Как отмечают в ГК «Дело», одновременная обработка трёх судов у причалов терминала позволила удовлетворять все заявки клиентов, особенно в осенне-зимний период, свело на нет время ожидания судов на рейде до их постановки под разгрузку/погрузку в благоприятных погодных условиях и обойтись минимальными потерями времени при штормовой погоде. 

    Другой составляющей запуска причала стало увеличение территории, в том числе на 4 га – складской площадки. Это дало возможность смонтировать в мае 2021 года новое тяжёлое оборудование – пять козловых контейнерных кранов RTG. За счёт их особых характеристик общая ёмкость складской площадки НУТЭП увеличилась ещё на 15% и обеспечила приём и отправление дополнительных объёмов грузов.

     


  • Новости по теме
    18.11.2021
    «Рускон» отправил сотый состав по маршруту Новороссийск - станция Селятино
    26.02.2021
    Администрация порта Роттердам заключила контракт на строительство 2,4 км причальной стенки и берегоукрепительных сооружений […]
    18.03.2021
    Группа «Дело» завершила основной этап инвестпроекта зернового терминала – первое судно новый причал примет […]
    21.10.2021
    Грузооборот стивидорного направления бизнеса группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и […]
    23.03.2021
    В середине марта 2021 года в Москву из Китая по маршруту Синьчжу – Забайкальск […]
    28.05.2021
    «Рускон», входящий в состав группу компаний «Дело», в мае этого года открыл два новых […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.