На 32 неделе года ставки из Китая на Северную Европу и Средиземноморье пошли вниз. Ставки на американском трейде поднялись, но незначительно.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр снизились на 1,2%, ставки на порты Средиземноморья – на 1,7%.
Ставки на порты западного побережья США увеличились на 0,1%, рост ставок на порты восточного побережья США составил 4,3%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 32 неделе года опустились на 2,2%, на Австралию и Новую Зеландию, напротив, поднялись – на 1,8%.
Ставки на Южную Америку снизились на 0,2% по сравнению с уровнем 31 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 0,5%. Ставки на Южную Корею значительно увеличились – плюс 14,3% по отношению к 31 неделе года.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.