Когда груз выше теплохода

Когда груз выше теплохода

  • P&O Maritime поделилась опытом доставки негабаритного груза из Эстонии в Роттердам. В состав партии входили две башни, каждая из которых имела в высоту 25 метров, плюс дополнительное оборудование.

    Это был первый опыт компании по транспортировке грузовых мест такой высоты. Башни, рассказали SeaNews в P&O Maritime, превышали высоту самого судна (его эйрдрафт), груз увеличивал парусность судна, делая его более подверженным качке и боковым ветрам, что усложняло переход и повышало риски, связанные с доставкой.

    Поэтому реализация проекта требовала четкого планирования всех операций. Был разработан специальный инженерный проект и проект крепления груза на судне, проведен расчёт устойчивости судна, разработан план безопасной погрузки и перевозки груза на всем пути следования.

    Кроме того, был риск не пройти по Кильскому каналу, в котором высота от зеркала воды до линий электропередач составляет 40 метров, а высота башен на борту судна была 30 метров над поверхностью воды – поэтому пришлось поработать и вопрос ограничений по этому параметру.

    Погрузка и выгрузка башен осуществлялась специальными высокими кранами, необходимость которых была обусловлена не столько весом, сколько габаритами башен.

    Благодаря оперативной работе погрузочных команд обоих портов (в Эстонии грузили на терминале Vene-Balti в Роттердаме выгружали на SIF Offshore Terminal Rotterdam (база офшорного флота), грузовые операции заняли полтора дня на погрузку и полдня на выгрузку.

    Для доставки был задействован «Topaz Don», специализированное heavylift-судно 2017 года постройки (флаг РФ). Проведенные предварительные работы позволили выполнить рейс в кратчайшие сроки, за 6 дней, без рисков для судна и грузов, подчеркнули в P&O Maritime.

    «Мы уложились в график и установили новый для себя рекорд по перевозке самых высоких мест за всю историю нашего флота, – подчеркнули в компании. – При этом фрахтователь получал полную информацию о движении его груза, расчёты и план перехода теплохода; мог практически в режиме реального времени отслеживать состояние и местоположение своего имущества».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.06.2021
    «Линде Северсталь», совместное предприятие «Северстали» и немецкой компании Linde GmbH, отгрузило последний из пяти […]
    25.03.2021
    Компания ОМЗ-Спецсталь – актив Группы ОМЗ, по контракту с АО «АЭМ-Технологии», входящего в машиностроительный […]
    24.03.2021
    ООО «Рускон», входящее в группу компаний «Дело», в первой декаде марта этого года завершило […]
    01.09.2021
    На временный причал Амурского ГПЗ прибыли сразу две баржи с крупногабаритным оборудованием для пятой […]
    16.02.2021
    Доставка осуществляется автотранспортом
    10.11.2021
    ПАО «Ижорские заводы», входящее в группу ОМЗ, отгрузило транспортный шлюз в Индию для пятого […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.