В конце июня FM Logistic представит общественности свой новый слоган – Supply change. Предыдущий слоган, рассказали SeaNews в компании, звучал так: «Путь к совершенству между вами и вашими клиентами».
Как поясняют в FM Logistic, цепочки поставок должны трансформироваться, чтобы способствовать более ответственному потреблению и устойчивой экономике. И новый слоган, который отражает новую концепцию компании, призван выразить стремление FM Logistic внести свой вклад в эти изменения.
«Слоган Supply change не только говорит об эволюции FM Logistic, но и призывает компании по всему миру создавать более устойчивые бизнес-модели. Семейный бизнес, первоначально основанный как автотранспортная компания в 1967 году, теперь предоставляет решения для омниканальных цепочек поставок 60% своих клиентов», – отмечают в FM Logistic.
«FM Logistic стремится стать эталонным партнером в области устойчивых омниканальных цепочек поставок. Двойной удар, связанный с пандемией и экономическим спадом, побуждает нас переосмыслить принципы работы цепочек поставок. Они должны стать более устойчивыми и готовыми к кооперации, а также отвечать требованиям надежности, скорости и рентабельности. Наш новый слоган — Supply change — говорит о стремлении работать вместе с нашими клиентами и деловыми партнерами в этом направлении и оказывать коллективное влияние на мировое бизнес-сообщество», — сказал генеральный директор FM Logistic Жан-Кристоф Маше.
Cвою бизнес-стратегию, основанную на новых принципах, FM Logistic планирует представить в конце сентября этого года.