Компания ABB совместно с сингапурской верфью Keppel Offshore & Marine (Keppel O&M) впервые в Южной Азии успешно применили дистанционное управление буксиром с помощью джойстика. Испытания проводились в порту Сингапур, куда ежегодно заходят более 130 тыс. судов и где условия для работы автономных судов объективно одни из самых сложных в мире.
Тестирование дистанционного управления портовым буксиром из берегового командного центра, расположенного в морской инновационной лаборатории Морской и портовой администрацией Сингапура, прошло в апреле 2021 года, а первоначальный контракт между компаниями был подписан в 2019 году.
Компания ABB предоставила интегрированное решение для дистанционного и автономного управления судном на базе своей линейки цифровых продуктов Ability™ Marine Pilot. В рамках решения ABB Ability™ Marine Pilot Vision обеспечивает передачу данных бортовых систем, а ABB Ability™ Marine Pilot Control обеспечивает ситуационное реагирование, управление и маневрирование.
Тестировали технологии ABB и технологические решения Keppel O&M на 32-метровом портовом буксире «Maju 510». Судно принадлежит и эксплуатируется совместным предприятием Keppel Smit Towage, в котором Keppel O&M является соучредителем.
Проект финансируется Морской и портовой администрацией Сингапура в рамках дорожной карты инновационного развития морской отрасли Сингапура до 2030 года. На втором этапе проекта, запланированном на конец 2021 года, будет тестироваться возможность судна избегать столкновений под удаленным наблюдением.
Видео: ABB