На прошлой неделе наблюдался рост ставок почти на всех исследуемых трейдах. Рост ставок из Китая на порты Средиземноморья и Японии сменился падением. В то же время ставки на порты Южной Кореи и Австралии и Новой Зеландии поднялись.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы повысились на 4,3%, ставки на порты Средиземноморья, напротив, опустились – на 0,5%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 4,5%, на порты восточного побережья – на 7,9%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 24 неделе года повысились на 6,9%, на Австралию и Новую Зеландию – на 4,8%.
Ставки на Южную Америку на прошлой неделе также выросли – на 6,9%.
В то же время на внутриазиатском трейде ставки на порты Японии опустились на 1,6%. Ставки на Южную Корею по сравнению 23 неделей увеличились на 1,2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.