Подводный тоннель между Таллином и Хельсинки

Подводный тоннель между Таллином и Хельсинки

  • Хельсинки и Таллин хотят соединить железнодорожным туннелем под Финским заливом. Проект обсуждается уже несколько лет. Длина трассы составит 103 км, стоимость работ оценивается в 20 млрд долларов. По информации Euronews, строительство может быть завершено к концу 2024 года.

    «Туннель, конечно, длинный, но нам сильно повезло в том, что здесь отличные геологические условия – твёрдая скальная порода, гранит на всём пути от Хельсинки до Таллина, – цитирует Euronews предпринимателя Питера Вестербака. – И технически это должно быть не так уж сложно, хотя конечно, никогда не знаешь, на что наткнёшься. Но мы полагаем, что сможем бурить очень быстро, применяя новую технологию плазменного бурения – это в десять раз ускоряет процесс. Будут применяться инновации».

    Собственно, предполагается строительство двух туннелей – для грузовых и пассажирских поездов. В Финском заливе планируется насыпать искусственный остров. Сторонники проекта говорят, что он будет способствовать экономическому развитию обеих стран, но многие наблюдатели высказывали сомнения в его рентабельности.

    Видео: Euronews по-русски


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.03.2021
    12 марта «K» Line приняла в эксплуатацию автомобилевоз «Century Highway Green», работающий на СПГ. Судно построено на […]
    12.07.2021
    Железная дорога Xitieshan-Huobuxun в северо-западной китайской провинции Цинхай считается самой уединенной железной дорогой в […]
    06.04.2021
    Вертолеты пришли на помощь экипажу терпящего бедствие судна у берегов Норвегии / Экипаж терпящего […]
    25.01.2021
    В начале января в Китае ввели в эксплуатацию громадный буй с 15-метровой платформой для […]
    05.02.2021
    Сейнер успели спасти
    24.05.2021
    18 мая в городе Наньтун в восточно-китайской провинции Цзянсу начались инженерные работы по бурению […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.