Судостроительная промышленность Южной Кореи восстанавливается после последствий пандемии. Как сообщает Yonhap со ссылкой на данные Clarksons Research, южнокорейские верфи по итогам первого квартала этого года подписали контракты на строительство 126 судов (5,32 млн тонн компенсированного валового тоннажа (CGT)). Это в 10 раз больше, чем весь объем заказов, полученных за 2020 год, – 550 тыс. CGT.
По данным Clarksons Research, по итогам первого квартала 2021 года на долю судостроителей Южной Кореи приходится 52% всего мирового объема размещенных заказов против 10% в прошлом году.
В январе-марте три крупнейших судостроительных предприятия страны получили в общей сложности новых заказов на сумму $12 млрд (14 трлн вон).
Так, Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. (KSOE) получила заказы на строительство 68 судов стоимостью $5,5 млрд, что составляет 37% от годового целевого показателя, который составляет $14,9 млрд.
Samsung Heavy Industries Co. получила за отчетный период заказов на сумму $5,1 млрд, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. – на $1,79 млрд.
Среди заказчиков новых судов на корейских верфях – контейнерные линии и перевозчики сжиженного природного газа (СПГ), а также операторы экологически чистых судов.