На Балтийском заводе залили самый большой гребной винт в истории предприятия

На Балтийском заводе залили самый большой гребной винт в истории предприятия

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Специалисты «Балтийского завода» произвели заливку первого гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.

    Всего «Балтийский завод» изготовит четыре бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 метра для трёх танкеров-продуктовозов класса MR отечественного производства, сообщает пресс-служба ОСК. Винты спроектированы «Балтийским заводом» из расчета ледового класса 1В для обеспечения безопасной круглогодичной навигации, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.

    Для производства жидкого металла для заливки формы были использованы три плавильных печи по 25 тонн и две по 10 тонн. В ходе плавки осуществлялся контроль химического состава и газосодержания металла. После расплавления металл из печей сливался в ковши (25 тонн и 17 тонн), а затем поочередно через специальную чашу заливался в литейную форму. Процесс плавки металла занял около 8 часов. Заливочная масса гребного винта – 38 тонн, а после отрезки прибылей, литников и полной механической обработки отливки он составит примерно 23 тонны. Срок изготовления такого винта – около года.

    В ОСК отмечают, что «Балтийский завод» – единственное в России предприятие, изготавливающее цельнолитые винты диаметром более 6 метров. На сегодняшний день, это самый большой цельнолитой винт, изготовленный на предприятии.

    Фото: «Медиапалуба»


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.