Доставка по Москве может подорожать

Доставка по Москве может подорожать

  • Запрет на проезд по МКАД грузовиков разрешенной массой свыше 3,5 тонн может спровоцировать рост тарифов на внутригородские автоперевозки на 20%, прогнозируют в транспортно-логистической компании ПЭК. 

    Как пояснил руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов, запрет в первую очередь касается автомобилей, задействованных на внутригородской доставке. Рынок доставки внутри МКАД, ТТК и Садового кольца насыщен малым бизнесом: часто небольшие перевозчики работают с сетевыми магазинами, осуществляя доставку на первой и последней миле. Многим из них придется получать пропуска на проезд впервые, поскольку сейчас они въезжают на МКАД ночью, когда разрешение среднетоннажным автомобилям не требуется.

    Получение пропуска может превратиться в квест, преодолеть который с первой попытки невозможно. Так, диагностическую карту требуется предоставить в электронном виде, а в таком формате ее выдают не все официально аккредитованные пункты техосмотра. Для выяснения причины отказа нужно обращаться в Дептранс Москвы за разъяснением, а затем повторять попытку еще раз. Небольшим перевозчикам, чтобы остаться на рынке, зачастую приходится обращаться к посредникам. Это повышает коррупционную составляющую и приводит к росту издержек перевозчиков, считает эксперт.

    «Учитывая, что процедура получения пропуска очень сложная, а у мелких перевозчиков, в отличие от крупных, технология не отлажена, можно прогнозировать, что многие из них столкнутся с трудностями, задержками в получении разрешений. В связи с этим вероятно возникновение дефицита среднетоннажных автомобилей, имеющих пропуск для проезда по МКАД и внутрь МКАД, что, в свою очередь, может стать причиной резкого – на 20% – роста тарифов на перевозку грузовиками с пропуском», – говорит М.Гасанов.

    По его мнению, это приведет к частичному переделу рынка: малый бизнес, не сумевший получить пропуска, будет вынужден уйти из Москвы и переориентироваться на логистику в Подмосковье. Место этих компаний, возможно, займут средние и крупные перевозчики, у которых есть необходимое количество грузовиков с пропусками, отработаны механизмы их получения и продления.

    Напомним, запрет на проезд по МКАД и въезд на территории внутри кольцевой автодороги вводится с 5 мая и распространится на среднетоннажные грузовики, к которым относятся автомобили с разрешенной массой от 3,5 до 12 тонн. Ранее аналогичный запрет был введен для проезда грузовиков разрешенной массой более 12 тонн.

    Фото: uz.sputniknews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.11.2021
    Из-за простоев на границе ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 млн рублей только […]
    19.07.2021
    Эпидемия и связанные с ней карантинные меры затронули все отрасли, включая грузоперевозки. Эксперты ГК […]
    13.01.2021
    Пандемия на протяжении всего 2020 года оказывала и продолжает оказывать влияние на логистической рынок. […]
    27.01.2021
    Прошел практически месяц с окончания переходного периода после выхода Великобритании из Евросоюза, и перевозчики […]
    08.09.2021
    DB Schenker поделился с SeaNews некоторыми статистическими и аналитическими данными по международные перевозкам автотранспортом. По […]
    22.09.2021
    DB Schenker запускает первый регулярный контрейлерный маршрут Москва – Владивосток – Москва. Как рассказали […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.