Признак продолжающейся стабилизации на российском авторынке

Признак продолжающейся стабилизации на российском авторынке

  • По итогам 2 месяцев 2021 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России сократились на 1,4% и составили 215,3 тыс. единиц.

    По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале продажи увеличились на 0,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года – до 121,1 тыс. автомобилей. Относительно предыдущего месяца продажи поднялись на 26,1%.

    «После небольшого снижения в первом месяце этого года февральские продажи новых автомобилей, составившие 120 081 единицу, снова демонстрируют небольшой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года, – прокомментировал итоги отчетного месяца председатель комитета автопроизводителей AEB Томас Штэрцель. – Похоже, это признак продолжающейся стабилизации с ещё одним месяцем восстановления. В целом рынок остается на уровне прошлого года, как и сообщил АМС на недавней пресс-конференции. Март предоставит более точную картину с учетом данных о продажах всех брендов, участвующих в обмене».

    По итогам февраля 2021 года в ТОП-5 лидеров по продажам легковых и коммерческих автомобилей в России произошли небольшие изменений – продолжается борьба за место в рейтинге между тремя автомобильными брендами – Toyota, Škoda и Volkswagen.

    В феврале этого года первенство в ТОП-5 продолжает сохранять Lada, которая нарастила объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2020 года на 13,1% до 28,3 тыс. автомобилей.

    Вторую строчку в рейтинге удерживает за собой KIA – ее продажи в феврале сократились на 3,5% до 16,5 тыс. автомобилей.

    Третий по объемам продаж Hyundai также снизил продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года – на 3,7% (до 13,8 тыс. авто).

    Продажи Renault немного выросли – на 0,5% по сравнению с февралем прошлого года, составив 10,2 тыс. единиц, эта марка занимает четвертую строчку рейтинга.

    В феврале Toyota потеснила Škoda и заняла пятое место. При этом продажи автомобилей Toyota упали по сравнению с февралем прошлого года на 7,3%, составив 7,6 тыс. единиц.

    В феврале существенно в процентном отношении выросли продажи Opel (в 13 раз) и Chery (в 4,4 раза).

    Значительно сократились по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года продажи у коммерческих автомобилей Hyundai (минус 94%), Jaguar (минус 80%), Chrysler (минус 75%), Zotye (минус 73%), Chevrolet (минус 60%) и Lifan (минус 48%).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.03.2021
    Итоги 2 месяцев 2021
    04.05.2021
    На 17 неделе фрахтовые ставки на перевозку грузов балкерами дедвейтом 40-50 тыс. тонн  из порта […]
    07.10.2021
    На 40 неделе на рынке «малой воды» Балтийского региона ставки фрахта не изменились. Как […]
    10.12.2021
    На 49 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки фрахта немного снизились. Так, ставка на перевозку […]
    02.07.2021
    По итогам января-мая 2021 года консолидированный грузооборот компаний группы НМТП сократился на 12,7% и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.