Сегодня три сухогруза, зимовавшие на судоремонтном заводе в городе Аксае, — «Волго-Дон-5076» и суда проекта RSD44 «Капитан Афанасьев» и «Капитан Канатов» отправились в Ростов-на-Дону под загрузку зерном. Далее суда пойдут в порт Кавказ для перевалки груза на морские суда.
Как сообщает пресс-служба «Волжского пароходства», начало навигации в этом году осложнено ледовой ситуацией на южных водных маршрутах страны.
По словам капитана теплохода «Капитан Канатов» Виктора Платова, год назад суда шли за грузом практически по чистой воде, сейчас движение по Дону замедляет лед. «В последние дни перед выходом в работу температура воздуха опускалась до минус 16 градусов. Несмотря на сложную ледовую обстановку, мы сегодня справились со всеми трудностями, и открыли навигацию 2021 года на Дону», – отмечает капитан.
По информации пароходства, в следующем месяце «Волжское пароходство» планирует ввести в навигацию еще 7 сухогрузных теплоходов для перевозок зерновых грузов по южным водным маршрутам страны.
На нижней Волге открытие навигации «Волжского пароходства» планируется в конце марта, на верхней Волге – традиционно в конце апреля.
Напомним, что объем грузов, перевезенных судами «Волжского пароходства» в навигацию 2020 года, составил 8,2 млн тонн.
Фото: «Волжское пароходство»