Двойные стандарты Евросоюза для «чужих» водителей

Двойные стандарты Евросоюза для «чужих» водителей

  • Работники транспортной отрасли стран-членов Евросоюза признаны ключевыми работниками и не обязаны сдавать обязательный тест на COVID-19 при пересечении границ. Однако в Международном союзе автотранспорта (IRU) обеспокоены тем, что Европейский совет устанавливает двойной стандарт для водителей, прибывающих из стран, не являющихся членами ЕС. В частности, для них тестирование на коронавирус остается обязательным по требованию властей, что, по мнению IRU, может заблокировать цепочки поставок и создать узкие места на внешних границах ЕС, например, между Болгарией и Турцией.

    «Европейский совет также рекомендовал ужесточить правила перевозки грузов из стран, не входящих в ЕС, – говорится в заявлении IRU. – Согласно его рекомендации, страны-члены ЕС могут потребовать от водителей, прибывающих из стран с высоким уровнем заболеваемости, отрицательный тест. Это увеличивает неопределенность и риски, поскольку сдача тестов остается на усмотрение каждой страны».

    «На границе Евросоюз/Турция 50% всех большегрузов, выезжающих и въезжающих в ЕС, зарегистрированы в Евросоюзе. И если водители, прибывающие из Турции, будут обязаны предоставлять отрицательные тесты на границах, цепочки поставок могут быть серьезно нарушены», – отмечают в IRU.

    Еще одна проблема, на которой IRU делает акцент, – отсутствие «зеленых коридоров» в некоторых европейских странах, позволяющих грузовому автотранспорту безбарьерно пересечь границы. Такая ситуация, например, складывается на границах между Испанией и Португалией, а также Францией и Бельгией. В результате большегрузы скапливаются в очередях из-за проверок, несмотря на то, что обязательное тестирование на коронавирус на них не распространяется.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2021
    Комитет по безопасности на море Международной морской организации принял резолюцию по Рекомендованным действиям по […]
    17.08.2021
    Итоги 1 полугодия
    05.05.2021
    Судоразделочные верфи Индии закрыты из-за критической ситуации с коронавирусом. Все доступные запасы кислорода в […]
    25.05.2021
    PSA Antwerp принимает участие в тестировании портового тягача Terberg, работающего на водородом топливе, и […]
    19.05.2021
    Международная морская организация в рамках подготовки к празднованию Дня моряка — 2021 провела опрос […]
    21.01.2021
    Евросоюз выделил 17,3 млн евро на проект по дноуглублению судоходного канала в порту Клайпеда […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.