Двойные стандарты Евросоюза для «чужих» водителей

Двойные стандарты Евросоюза для «чужих» водителей

  • Работники транспортной отрасли стран-членов Евросоюза признаны ключевыми работниками и не обязаны сдавать обязательный тест на COVID-19 при пересечении границ. Однако в Международном союзе автотранспорта (IRU) обеспокоены тем, что Европейский совет устанавливает двойной стандарт для водителей, прибывающих из стран, не являющихся членами ЕС. В частности, для них тестирование на коронавирус остается обязательным по требованию властей, что, по мнению IRU, может заблокировать цепочки поставок и создать узкие места на внешних границах ЕС, например, между Болгарией и Турцией.

    «Европейский совет также рекомендовал ужесточить правила перевозки грузов из стран, не входящих в ЕС, – говорится в заявлении IRU. – Согласно его рекомендации, страны-члены ЕС могут потребовать от водителей, прибывающих из стран с высоким уровнем заболеваемости, отрицательный тест. Это увеличивает неопределенность и риски, поскольку сдача тестов остается на усмотрение каждой страны».

    «На границе Евросоюз/Турция 50% всех большегрузов, выезжающих и въезжающих в ЕС, зарегистрированы в Евросоюзе. И если водители, прибывающие из Турции, будут обязаны предоставлять отрицательные тесты на границах, цепочки поставок могут быть серьезно нарушены», – отмечают в IRU.

    Еще одна проблема, на которой IRU делает акцент, – отсутствие «зеленых коридоров» в некоторых европейских странах, позволяющих грузовому автотранспорту безбарьерно пересечь границы. Такая ситуация, например, складывается на границах между Испанией и Португалией, а также Францией и Бельгией. В результате большегрузы скапливаются в очередях из-за проверок, несмотря на то, что обязательное тестирование на коронавирус на них не распространяется.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.05.2021
    Международный альянс, возглавляемый Администрацией порта Роттердам и объединяющий 45 компаний, исследовательских институтов и портовых […]
    27.01.2021
    MSC подписал Декларацию Нептуна о благополучии моряков и смене экипажей, чтобы ускорить действия по […]
    19.05.2021
    Итоги 1 квартала 2021
    20.08.2021
    Проблемы из-за загруженности портов начали испытывать на себе владельцы и операторы балкеров. Очереди балкеров […]
    21.01.2021
    Евросоюз выделил 17,3 млн евро на проект по дноуглублению судоходного канала в порту Клайпеда […]
    25.10.2021
    Российский экспорт вырос почти наполовину


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.