Гибридный локомотив на водороде

Гибридный локомотив на водороде

  • 27 января в городе Датун северо-китайской провинции Шаньси на заводе компании CRRC Datong Co сошел с конвейера первый гибридный локомотив на водородных топливных элементах, разработанный в Китае.

    Локомотив рассчитан на работу со скоростью 80 км/ч с постоянной мощностью 700 кВт в течение 24,5 часов. Максимальная тяговая нагрузка на прямой колее превышает 5 тыс. тонн. В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и литиевой батареи большой мощности.

    По сравнению с традиционными локомотивами гибридные локомотивы, работающие на водороде, не только безопаснее и экологичнее, но и тише, дешевле и проще в обслуживании. Модульная конструкция локомотива дает возможность использовать различных уровни мощности и режимы в различных условиях, например, в туннелях и шахтах.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.04.2021
     «Русатом Оверсиз» и «ТМХ – Энергетические решения» (дочерняя компания АО «Трансмашхолдинг») подписали меморандум о […]
    24.03.2021
    19 марта состоялся первый заход судна «Greetje» вместимостью 658 TEU норвежской контейнерной линии Viasea […]
    15.01.2021
    В порт Ченнай (Индия, юго-восточный штат Тамилнад) прибыла первая партия машинокомплектов для производства путевых […]
    24.11.2021
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Казахстане совместно с обособленным подразделением в Челябинске организовал перевозку […]
    17.08.2021
    ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с австрийской железнодорожной компанией Rail Cargo Austria организовало первую отправку транзитного […]
    19.08.2021
    Железнодорожные пути в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС готовы к перевозке отработанного ядерного топлива, сообщает […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.