Гибридный локомотив на водороде

Гибридный локомотив на водороде

  • 27 января в городе Датун северо-китайской провинции Шаньси на заводе компании CRRC Datong Co сошел с конвейера первый гибридный локомотив на водородных топливных элементах, разработанный в Китае.

    Локомотив рассчитан на работу со скоростью 80 км/ч с постоянной мощностью 700 кВт в течение 24,5 часов. Максимальная тяговая нагрузка на прямой колее превышает 5 тыс. тонн. В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и литиевой батареи большой мощности.

    По сравнению с традиционными локомотивами гибридные локомотивы, работающие на водороде, не только безопаснее и экологичнее, но и тише, дешевле и проще в обслуживании. Модульная конструкция локомотива дает возможность использовать различных уровни мощности и режимы в различных условиях, например, в туннелях и шахтах.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.08.2021
    7 месяцев 2021
    21.07.2021
    Чем в первом полугодии 2020 года
    20.04.2021
    В апреле в Техас из Южной Кореи прибыла новая полупогружная платформа BP «Argos», которая […]
    24.11.2021
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Казахстане совместно с обособленным подразделением в Челябинске организовал перевозку […]
    15.02.2021
    15 февраля в 7:45 по московскому времени с пусковой установки №6 площадки №31 космодрома […]
    29.10.2021
    Портовые краны, произведенные в Китае, могут подвергнуть порты США кибератакам. Об этом заявил конгрессмен-республиканец […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.