Гибридный локомотив на водороде

Гибридный локомотив на водороде

  • 27 января в городе Датун северо-китайской провинции Шаньси на заводе компании CRRC Datong Co сошел с конвейера первый гибридный локомотив на водородных топливных элементах, разработанный в Китае.

    Локомотив рассчитан на работу со скоростью 80 км/ч с постоянной мощностью 700 кВт в течение 24,5 часов. Максимальная тяговая нагрузка на прямой колее превышает 5 тыс. тонн. В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и литиевой батареи большой мощности.

    По сравнению с традиционными локомотивами гибридные локомотивы, работающие на водороде, не только безопаснее и экологичнее, но и тише, дешевле и проще в обслуживании. Модульная конструкция локомотива дает возможность использовать различных уровни мощности и режимы в различных условиях, например, в туннелях и шахтах.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.12.2021
    АО «РЖД Логистика» перевезло первую партию плодоовощной продукции из Китая в Россию в собственных […]
    08.02.2021
    К 2024 году Международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК) должен прирасти […]
    09.11.2021
    Авиакомпания «АТРАН», грузовой перевозчик в группе «Волга-Днепр», открыла регулярное грузовое сообщение из Сианя (Китай) […]
    21.06.2021
    Государственное управление по делам иммиграции КНР внедрило 16 новых мер для судоходных и грузовых […]
    12.03.2021
    FESCO запускает регулярный интермодальный контейнерный сервис из провинции Шаньси (Китай) в Гамбург через Монголию […]
    17.05.2021
    Со станции Уссурийск Дальневосточной железной дороги через пограничный переход Гродеково — Суйфэньхэ в Китай […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.