Гибридный локомотив на водороде

Гибридный локомотив на водороде

  • 27 января в городе Датун северо-китайской провинции Шаньси на заводе компании CRRC Datong Co сошел с конвейера первый гибридный локомотив на водородных топливных элементах, разработанный в Китае.

    Локомотив рассчитан на работу со скоростью 80 км/ч с постоянной мощностью 700 кВт в течение 24,5 часов. Максимальная тяговая нагрузка на прямой колее превышает 5 тыс. тонн. В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и литиевой батареи большой мощности.

    По сравнению с традиционными локомотивами гибридные локомотивы, работающие на водороде, не только безопаснее и экологичнее, но и тише, дешевле и проще в обслуживании. Модульная конструкция локомотива дает возможность использовать различных уровни мощности и режимы в различных условиях, например, в туннелях и шахтах.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.02.2021
    AsstrA поделилась опытом доставки компрессорной установки попутного нефтяного газа из Китая в Россию. Как […]
    08.06.2021
    По данным Министерства транспорта КНР, в апреле этого года в китайских портах на фоне […]
    11.06.2021
    MOL опубликовала видео буксировки плавучей регазификационной установки (FSRU) «Karmol». 31 мая «Karmol LNGT Powership […]
    14.04.2021
    3 месяца 2021 года
    25.03.2021
    Итоги 2 месяцев 2021 года


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.