Гибридный локомотив на водороде

Гибридный локомотив на водороде

  • 27 января в городе Датун северо-китайской провинции Шаньси на заводе компании CRRC Datong Co сошел с конвейера первый гибридный локомотив на водородных топливных элементах, разработанный в Китае.

    Локомотив рассчитан на работу со скоростью 80 км/ч с постоянной мощностью 700 кВт в течение 24,5 часов. Максимальная тяговая нагрузка на прямой колее превышает 5 тыс. тонн. В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и литиевой батареи большой мощности.

    По сравнению с традиционными локомотивами гибридные локомотивы, работающие на водороде, не только безопаснее и экологичнее, но и тише, дешевле и проще в обслуживании. Модульная конструкция локомотива дает возможность использовать различных уровни мощности и режимы в различных условиях, например, в туннелях и шахтах.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.01.2021
    21 января из китайского города Уишань в провинции Фуцзянь отправился первый контейнерный поезд в […]
    29.01.2021
    Видео: как строят самый мощный судовой двигатель
    22.12.2021
    21 декабря исполнительный директор ООО «Феникс» (оператор ММПК «Бронка») Алексей Шуклецов и председатель совета […]
    13.01.2021
    Пандемия на протяжении всего 2020 года оказывала и продолжает оказывать влияние на логистической рынок. […]
    01.10.2021
    GospodarkaMorska.pl опубликовала видео судозахода «MSC Ellen» на терминал BCT в порту Гдыня. Контейнеровоз прибыл […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.