Гибридный локомотив на водороде

Гибридный локомотив на водороде

  • 27 января в городе Датун северо-китайской провинции Шаньси на заводе компании CRRC Datong Co сошел с конвейера первый гибридный локомотив на водородных топливных элементах, разработанный в Китае.

    Локомотив рассчитан на работу со скоростью 80 км/ч с постоянной мощностью 700 кВт в течение 24,5 часов. Максимальная тяговая нагрузка на прямой колее превышает 5 тыс. тонн. В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и литиевой батареи большой мощности.

    По сравнению с традиционными локомотивами гибридные локомотивы, работающие на водороде, не только безопаснее и экологичнее, но и тише, дешевле и проще в обслуживании. Модульная конструкция локомотива дает возможность использовать различных уровни мощности и режимы в различных условиях, например, в туннелях и шахтах.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.06.2021
    Тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая в Россию в июне могут вырасти по […]
    22.07.2021
    Самое крупногабаритное оборудование для пятой технологической линии доставлено на причал Амурского ГПЗ. Колонны выделения […]
    02.06.2021
    Пропуск грузовых автомобилей осуществляется по спискам
    24.06.2021
    21 июня в китайский Чунцин прибыл первый поезд с импортными автомобилями Audi из Европы. […]
    14.10.2021
    В январе-сентябре 2021 года через сухопутный КПП Маньчжурия прошло контейнерных 3128 поездов в сообщении […]
    10.06.2021
    8 июня в Гуанчжоу состоялась передача американскому жд оператору CG Railway железнодорожного парома китайской […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.