Гибридный локомотив на водороде

Гибридный локомотив на водороде

  • 27 января в городе Датун северо-китайской провинции Шаньси на заводе компании CRRC Datong Co сошел с конвейера первый гибридный локомотив на водородных топливных элементах, разработанный в Китае.

    Локомотив рассчитан на работу со скоростью 80 км/ч с постоянной мощностью 700 кВт в течение 24,5 часов. Максимальная тяговая нагрузка на прямой колее превышает 5 тыс. тонн. В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и литиевой батареи большой мощности.

    По сравнению с традиционными локомотивами гибридные локомотивы, работающие на водороде, не только безопаснее и экологичнее, но и тише, дешевле и проще в обслуживании. Модульная конструкция локомотива дает возможность использовать различных уровни мощности и режимы в различных условиях, например, в туннелях и шахтах.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.06.2021
    В мае группа компаний «КАМА», единственный в России производитель легкомелованной бумаги (LWC) и мелованного […]
    20.01.2021
    В 2020 году через Хоргос в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая прошло 4722 контейнерных поезда […]
    29.09.2021
    Китая вводит жесткое ограничение потребления электроэнергии на фоне растущего спроса на энергию, резких скачков […]
    01.09.2021
    На временный причал Амурского ГПЗ прибыли сразу две баржи с крупногабаритным оборудованием для пятой […]
    13.01.2021
    Ледоколы отряда вспомогательных судов Войск и сил на северо-востоке России выполнили обколку льда в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.