Новый кризис со сменой экипажей

Новый кризис со сменой экипажей

  • По мере того, как происходят мутации коронавируса, и во многих странах снова вводятся ограничения на перемещение, возникает все больше проблем со сменой экипажей. По мнению крюинговой компании Danica, надвигается новый кризис.

    В связи с закрытием транспортных коридоров и введением новых ограничений авиакомпании снова отменяют или сокращают рейсы, что создает проблемы для моряков, списывающихся или заступающих на суда. Порты тоже ужесточают ограничения.

    «Я думаю, мы приближаемся к новому кризису со сменой экипажей, не менее острому, чем прошлой весной, – считает управляющий директор Danica Crewing Services Хенрик Йенсен. – Последние полгода смена экипажей была сложным и дорогостоящим процессом. Сейчас мы сталкиваемся с новыми ограничениями и барьерами для членов экипажей, а также с рисками для их жизни и здоровья. Можно предположить, что такая ситуация сильно повлияет на смену экипажей в ближайшие месяцы. Хотя меры, предпринимаемые властями, понятны при таких обстоятельствах и научно обоснованы, они вызывают проблемы организационного и логистического плана при смене экипажей».

    В частности, не всегда получается соблюдать установленные сроки проведения тестов на Covid-19 перед поездкой. Кроме того, зачастую нет изолированных помещений, где экипажи могут ожидать результата тестов.

    Более широкое внедрение протоколов смены экипажей, рекомендованных IMO, вместо национальных правил помогло бы улучшить ситуацию, но Х.Йенсен не слишком оптимистичен в этом отношении: «Я ценю и поддерживаю международное сотрудничество и усилия, направленные на создание такого протокола, но это отдаленная мечта, поскольку каждый аэропорт, каждая авиакомпания и органы местной власти имеют свои, отдельные, правила, – говорит он. – Мы должны понимать, что несколько моряков на судне, имеющие иностранное гражданство, не являются приоритетом для какой-либо страны, которую волнует в первую очередь здоровье собственных граждан».

    «Конечно, в условиях отмены рейсов можно забронировать чартер, но этот вариант экономически целесообразен только в случае необходимости доставки большого количества людей, чего обычно при смене экипажа не бывает». А совершая перелет обычным рейсом с большим количеством других пассажиров моряки подвергаются риску заразиться сами и заразить своих коллег на борту, учитывая бОльшую контагиозность нового штамма коронавируса.

    «Впереди несколько трудных месяцев. Вероятно, ситуация улучшится, когда программа вакцинации начнет действовать во всем мире», – резюмировал Х.Йенсен.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.11.2021
    На фоне новой вспышки коронавируса в северных районах Китая приостановлен ввоз некоторых товаров по железной дороге через два китайских приграничных города
    11.01.2021
    Wallenius Wilhelmsen вернет в строй девять судов, поставленных на прикол в марте 2020 года […]
    24.02.2021
    Вот уже 9 месяцев у берегов небольшой рыбацкой деревни Мони, что на Кипре, близ […]
    26.08.2021
    Контейнерный терминал Ningbo Meidong в китайском порту НИнбо возобновил свою работу после двухнедельного карантина, […]
    13.08.2021
    На подходе к крупнейшему китайскому порту Нинбо стоят контейнеровозы суммарной вместимостью 200 тыс. TEU, […]
    23.03.2021
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) приостановила производство на своей площадке в Окпо из-за […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.