На ледоколе «Виктор Черномырдин» поднят российский флаг

На ледоколе «Виктор Черномырдин» поднят российский флаг

  • 3 ноября на ледоколе проекта 22600 «Виктор Черномырдин», построенном на Балтийском заводе, в присутствии Президента России Владимира Путина был поднят государственный флаг. 

    В церемонии также приняли участие председатель Совета директоров Объединенной судостроительной корпорации Георгий Полтавченко, министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, сообщает пресс-служба ОСК.

    «Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо за труд всем, кто принимал участие в его создании. Благодаря вам ледокольный флот нашей страны получил мощное судно высокого ледового класса. Эти характеристики позволяют задействовать его в решении широкого круга вопросов, и прежде всего – в обеспечении мореплавания в Финском заливе и по трассе Северного морского пути», – сказал В.Путин.

    «Уже сейчас идёт работа над несколькими сериями дизельных и атомных ледоколов, аналогов которым нет в мире. За ними будущее, и уверен, что наши талантливые кораблестроители готовы к новаторству, к поиску и внедрению смелых технических решений, и они безусловно справятся со всеми стоящими перед ними, перед нашей страной задачами», – добавил он.

    Дизель-электрический линейный ледокол обладает мощностью 25 МВт и является самым большим и мощным в мире неатомным ледоколом. Он предназначен для обеспечения бесперебойной проводки судов в Финском заливе. Также ледокол может работать в Арктике и Антарктике.

    «Виктор Черномырдин» имеет ледовый класс Icebreaker8 и способен развивать скорость до 17,8 узлов на чистой воде, проходить льды толщиной до 2 м непрерывным ходом со скоростью 2 узла. Кроме того, ледокол может выполнять операции во льдах до 3 м.

    Это современное, высокотехнологичное и маневренное судно. Ледокол обладает самым высоким классом автоматизации и может управляться с мостика всего одним человеком.

    Судно оборудовано двумя вертолетными площадками и способно не только обеспечивать ледокольные проводки, но и участвовать в научных экспедициях, перевозить контейнеры и опасные грузы. Экипаж составляет 38 человек. Кроме того, «Виктор Черномырдин» может принять на борт 90 человек спецперсонала. Это члены научных экспедиций, рабочие или представители подрядных организаций в зависимости от задач, ставящихся перед судном. Автономность по топливу составляет до 6о суток.

    Закладка судна состоялась 10 октября 2012 году на «Балтийском заводе». Новому ледоколу, согласно указу Президента Российской Федерации №522 было решено присвоить имя председателя правительства Российской Федерации Виктора Черномырдина. 30 декабря 2016 года состоялся спуск на воду корпуса судна. Для увеличения темпов работ с учетом загрузки «Балтийского завода» было принято решение изменить технологическую схему строительства судна и достраивать ледокол с сентября 2017 года на «Адмиралтейских верфях». 30 сентября 2020 года Объединенная судостроительная корпорация и ФГУП «Росморпорт» подписали акт передачи ледокола.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.09.2020
    В конце августа после продлившегося месяц перехода длиной почти 7 тыс. км новый австралийский […]
    08.10.2020
    Вопрос о строительстве моста на остров Сахалин с материковой части России обсудил президент РФ […]
    05.08.2020
    Ледокол «Обь» и ледокольный буксир «Юрибей» проекта «Портофлот» ФГУП «Атомфлот» приняли участие в обеспечении […]
    01.06.2020
    «Объединенная судостроительная корпорация» разработала свой первый проект грузового судна, которое будет почти на 100% […]
    14.02.2020
    Фонд развития промышленности (ФРП) и ПАО «Выборгский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.